Ирина Курочкина: “Не нужно бояться ставить себе высокую планку

Буквально на днях вышла новая кампания бренда Parimatch с Конором Макгрегором, полная смелых образов. Ирина Курочкина, Founder & CEO международного маркетингового агентства Digital Choo (DC), которое реализовало кампанию, рассказала Sostav.ua о ее целях, особенностях продакшна и подходе агентства к амбициозным вызовам клиентов.

Комментарии 2222
Ирина Курочкина, Founder & CEO Digital Choo (DC)
Ирина Курочкина, Founder & CEO Digital Choo (DC)

Это уже не первая яркая кампания, которую DC реализовал для PM в этом году. Какая цель стояла перед агентством?

В феврале команда Digital Choo реализовала масштабный ребрендинг Parimatch. Тогда обновленный бренд “заговорил” с ядром своей целевой аудитории: активными любителями спорта, яркими, дерзкими и прогрессивными. Поскольку таргетировать их в общей массе аудитории стандартными методами невозможно, мы использовали язык эмоций — и на нем, универсальном и не требующем перевода, нашли “общую волну”.

Новая кампания продолжает эту коммуникацию и масштабирует ее на новый уровень. Задача стояла — еще раз продемонстрировать яркий характер Parimatch с привлечением амбассадора бренда, создать WOW-эффект, который достигнет ЦА. И нам это удалось. Взглянув под новым углом на ценности и характер аудитории, мы сформулировали емкий месседж, который бьет точно в цель: be EPIC!

В ролике очень много ярких и нестандартных визуальных образов. Как пришла идея именно такой реализации?

Все, что мы делаем, проходит сквозь призму наших ценностей S.T.A.N.D. OUT. Генерируя идеи, создавая концепты, мы спрашиваем себя: это — S.T.A.N.D. OUT? Позволит ли это выделить клиента из толпы конкурентов? Будет ли это эффективно и мощно, будет ли это “качать” и цеплять каждого, кто увидит готовое решение? Сочетание эффективности и яркого креатива — одна из сильных сторон нашего агентства, которая помогает выделять клиента на фоне однообразных сообщений рынка.

И, конечно, каждый образ идеально транслирует характер бренда Parimatch и ядра его целевой аудитории: дерзкий, эпичный, мощный, надежный и зажигательный.

 video

Как проходил продакшн?

Съемки проходили в двух странах, по дню в каждой. Начали в Ирландии — на студии, где снимали “Викингов”. Там снимались масштабные эпизоды, например, полет Конора и сцены с животными. В Украине отсняли девушек в масках и деконструкцию “Тайной вечери”. Каждый этап продакшна был заряжен энергией на все сто, и это чувствовали все, от гримеров и техников-осветителей до самого главного героя. Это вдохновляло всех участников процесса выложиться на максимум, чтобы получить именно тот WOW-результат, который уже увидел рынок.

Есть ли уже результаты, которыми можете поделиться?

Кампания только стартовала, поэтому пока рано делиться цифрами. По реакции в социальных сетях уже можно понять, что нам снова удалось найти ту эмоцию и настрой, которые цепляют целевую аудиторию бренда.

Но есть результаты внутренние — лернинги, которые сформулировали по итогу работы над кампанией. В первую очередь — то, что не нужно бояться ставить себе высокую планку. Стремление к win-win результату и ответственность на каждом этапе процесса — тоже часть нашего S.T.A.N.D. OUT набора, внутренние ценности, присущие каждому члену команды. Результат их применения налицо, и это дает нам понять, как важно развивать и укреплять эти и другие элементы уникального подхода DC.

Обсудить с другими читателями:
Погода