Ирина Курочкина покидает пост CEO Digital Chain

Ирина Курочкина, основатель и визионер успешного на сегодня в разных странах мира агентства DC, покидает должность, чтобы сосредоточиться на развитии новых проектов на международной арене.

Комментарии 1746

В первом квартале 2020 года международное маркетинговое агентство Digital Chain отметило свое трехлетие на рынке и завершение важного для стартапа периода, который преодолевают не более четверти компаний. DC под руководством Ирины Курочкиной не только уверенно вышел в мир большого бизнеса, но и пришел к этой вехе с увесистым багажом международных и локальных наград, таких как ADC*UA, KIAF, SBC Awards, EGR Awards, GoldenDrum, Wow Done Awards, The Webby Awards, а также титулов Effie Awards,  Betting Awards, первого места в Рейтинге креативности и мастерства агентств маркетинговых сервисов по версии MAMИ. Работы агентства, от звездных роликов с Конором Макгрегором и Майком Тайсоном для Parimatch до долгоиграющего спортивного Youtube-проекта Kuba Ibra, не раз доказали свою эффективность и результативность на фоне сложных вызовов рынка.

Я вложила всю себя в этот проект и невероятно горжусь результатом, которого мы с командой достигли. Digital Chain сегодня — это цепочка знаний, вдохновения и поддержки, мощнейшая комплексная экспертиза, опыт работы как на локальных, так и на глобальном рынке. Агентство успешно преодолело переломный момент всех стартапов, первую трехлетку, и готово уверенно идти дальше. Планы на будущее намечены, а свежий взгляд нового руководителя поможет найти к ним новые и эффективные пути достижения”, — подчеркнула Ирина Курочкина.

С 1 июля 2020 года она покидает пост CEO Digital Chain, чтобы уделить силы и внимание развитию других международных проектов. Стратегическое и операционное управление агентством до назначения нового CEO взял на себя Совет акционеров компании.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода