Ирина Шейк стала лицом бренда The Kooples

В рекламной кампании пару модели Ирине Шейк составила «ангел» Victoria’s Secret Стелла Максвелл.

Комментарии 1116
Примечательно, что французская марка мужской и женской одежды и аксессуаров The Kooplеs позиционирует себя как бренд для пар. В коллекциях бренда всегда было много вещей унисекс, которыми парень и девушка могли бы меняться.

Марка также знаменита своей рекламной кампанией, в которой снимались обычные пары. На рекламных щитах были размещены их фото с подписью: «Мы вместе уже год». Но ни логотипа бренда, ни «подсказок», что именно рекламируют эти люди, не было. И только с выходом новой коллекции интрига раскрылась.

Тhe Кооples позиционируют себя как одежда для молодых и богатых. В 2013 году кроме одежды бренд начал выпускать часы, сумки и обувь.

По материалам https://www.elle.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода