Ирина Золотаревич: «Я буду отмечать работы, демонстрирующие мускулатуру мозга разработчика»

11-я Премия «Золотой PROпеллер» и Sostav.ua продолжают традиционный блиц-опрос Жюри Премии. Сегодня на наши вопросы отвечает Ирина Золотаревич, генеральный директор агентства Pleon Talan (Украина)

Комментарии 1693

Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса»?

Я буду отмечать работы, демонстрирующие мускулатуру мозга разработчика. Сейчас весь рынок коммуникаций расслоился на продуманные решения и «бантики». Проекты, в которых обсуждать нечего, мы здесь и не обсуждаем, их не подают на конкурсы. Я – за работы эффективные, в описании которых четко видны цели клиента и результаты кейса, которые ведут к их достижению.

Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?

Награду получает следующий клиент агентства. Ему достаются: первое – опыт команды, второе – четкая пометка «хорошее агентство, можно брать».

Как вы считаете, где рекламные агентства находят темы и вдохновение для развития своих рекламных идей?

В «тренажерных залах» для мозга, таких как фестивали, конкурсы, любые отраслевые и культурные мероприятия высшего класса. И, конечно, в правильных брифах. Я всегда утверждаю, что правильный список правильно заданных вопросов приводит к правильному решению. Агентствам нужно бесконечно совершенствовать навык интервью/брифинга с клиентом и с ЦА.

Что меняется в жизни агентства после награды?

Появляется некоторое новое количество карманных денег, если в агентстве принято премировать команду-победителя :-)

Продолжение следует…

http://www.sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie