ISKRA разработала новый бренд сигар Honduran House Blend

Креативное агентство ISKRA разработало новый бренд сигар, производимых в Гандурасе, страны с тысячелетней богатой историей.

Комментарии 2145
Поэтому айдентика бренда наполнена глубиной наследия цивилизации майя и характерным вкусом, сильным, пряным и незабываемым. Создавая упаковку и имиджевую кампанию Honduran House Blend команда агентства сосредоточилась на уникальных особенностях продукта, который создан из уникального табачного листа под названием Corojo, на философии легендарной культуры и ценностях аудитории.

Креативный директор Богдан Кравченко поделился: "Нам на самом деле очень понравилось работать с этой новой торговой маркой сигар. Они не настолько хорошо известны, как кубинские, но в будущем наверняка завоюют популярность на мировом рынке сигар и займут нишу - аутентичных уникальных продуктов. Мы постарались сделать фьюжен между прошлым и настоящим, культурой майя и главное - потребностями современного потребителя. Даже название страны по-испански означает - глубина. Это настолько редкий по своим характеристикам продукт, что идеально подходит для аудитории современного хипстера. В целом это для тех, кому характерна независимость, постоянное обновление и уникальный взгляд на мир".

Обсудить с другими читателями:
Погода