2-е место в категории интеллектуальных услуг, 3-е место в категории контента и 4-е место в категории медиа. Это даёт четкое понимание текущего курса агентства - интегрированные решения полного цикла: от идеи, через контент и в размещение. Это внедрение комплексных оперативных решений для бизнеса.
Как же происходил процесс? В рамках первой внутренней встречи с участниками рейтинга и CEO IAB Ukraine Анастасией Байдаченко были определены и подтверждены основные категории и критерии их оценки: Штат, Оборот, Финансовая устойчивость, Рекомендации клиентов, Фестивали и конкурсы по ВРК и Мнение/репутация на рынке. По итогам встречи был получен четкий план с указанными дедлайнами, в рамках которого будут подаваться документы.
Все документы были сохранены IAB в индивидуальном закрытом-хранилище, куда был доступ исключительно у специалиста со стороны агентства и представителя рейтинга. Также для безопасности предоставленной информации были подписаны NDA с IAB. Поданные сведения проходили верификацию у независимых аудиторов, что делает рейтинг действительно не ангажированным.
“Текущее положение – это ощутимая победа Isobar Ukraine и дополнительное доказательство релевантности выбора курса на комплексные оперативные решения для бизнеса. Мы ответственно относимся к опыту группы Dentsu Aegis Network Ukraine, но не прикрываемся их оборотами и отношениями с клиентами, поскольку нам важно ощущать себя в текущем моменте без искажений.
Креатив не может жить вне стратегии, которая не обходится без инноваций; весь же комплекс не может уйти в стол - он должен быть скоммуницирован в релевантых каналах. Именно в этом направлении мы и будем двигаться, чтобы сделать бизнесы наших клиентов еще более работоспособными и укрепить свое положение в рейтинге в это непростое время возможностей!”, – говорит Анна Жуковская, CEO Isobar Ukraine.
По материалам пресс-релиза