Использование нестандартных инструментов при продвижении телевизионного контента

В конце июля канал «Украина» запустил комплексную промо-кампанию новой 95-серийной авантюрной мелодрамы «Клан ювелиров», премьера которой состоялась 17 августа в 18:00.

Комментарии 1298

Во время промо-кампании использовались как стандартные каналы коммуникации – наружная реклама, эфирные ролики, PR-поддержка, так и нестандартное инструменты продвижения. В частности, был проведен предварительный показ в интернете за неделю до премьеры проекта в эфире канала. После этого премьерная серия авантюрной мелодрамы «Клан ювелиров» была выложена для свободного просмотра на сайте канала «Украина» и видео-сервисе YouTube.

Ярослава Антипина, начальник отдела новых медиа канала «Украина»:

«Интернет проникает в нашу жизнь стремительными шагами. Исследования показывают, что телевизионный зритель в Европе, все чаще начинает использовать свой планшет или смартфон в качестве второго экрана: например, пользователи твиттят во время просмотра. В Украине этот показатель тоже стремительно растет. Таким образом, применение различных нестандартных инструментов для анонсирования телевизионных продуктов в интернете вполне оправдано. В связи с этим мы решили провести допремьерный он-лайн показ на сайте канала».

Западные телекомпании уже давно применяют подобные инструменты. Часто премьерные серии новых сезонов «сливаются» в интернет анонимным доброжелателем (как это было, например, с несколькими сериями «Игры престолов»), а иногда телевещатели анонсируют премьеру проекта с помощью допремьерного интернет-показа.

В результате, первую серию авантюрной мелодрамы «Клан ювелиров», выложенную на сайте канала, до премьеры проекта в эфире посмотрели около 10 000 человек, а на YouTube видео удалось «собрать» около 45 000 просмотров. Предпоказ серии проекта собрал множество положительных отзывов от пользователей сети интернет.

Премьера первой серии авантюрной мелодрамы «Клан ювелиров» в эфире канала «Украина» состоялась 17 августа в 18:00 и прошла с хорошими показателями по аудитории 18+: доля – 15,15%, а рейтинг – 3,76%. Премьеру в эфире канала посмотрело 1,3 млн. чел. по всей Украине.

Ольга Шевченко, директор департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина»:

«Использование такого нестандартного инструмента, как предварительный показ первой серии сериала стало для нас своеобразным экспериментом. Пока сложно оценить его влияние на итоговые результаты. Но тенденции последних нескольких лет однозначны: мы будем наблюдать постоянный рост интернет-аудитории. Этот инструмент дал возможность пользователям сети интернет первыми получить эксклюзивный доступ в просмотру премьерной серии «Клана ювелиров». 


По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода