Исследование показало рост аудитории премиальных экранов ADV.EXPERT

Суммарный OTS по цифровым экранам компании составил 156 000 человек в день.

Комментарии 912

По данным исследования, проведенного компанией Fotomonitor (Сергей Смоляр) в ноябре 2020г. показатели охвата цифровых экранов у компании выросли на 42%, по сравнению с предыдущим периодом (ноябрь 2019г.). Исследование провели для трех премиальных экранов компании, суммарный OTS которых составил 156 тыс. человек в день, в том числе Arena – 47 000, Bigmak – 61 000, Beef – 31 000.

ADV.EXPERT - владелец сети премиальных цифровых экранов в г. Киеве и одновременно баинговое агентство по цифровой рекламе в Украине.

Недавно компания заявила о пополнении собственной сети цифровых мониторов еще одной плоскостью. Новый экран большого размера (9х4,5 м) установлен на фасаде атриума ТЦ Mandarin Plaza, в самом центре Киева.

«Результаты индивидуального исследования нашего инвентаря говорят сами за себя – эффективность нашей сети растет, а стоимость контакта снижается. Мы рады быть полезными как крупным брендам, так и локальному бизнесу, для которого у нас всегда есть специальные программы», - отмечает собственник ADV.EXPERT, президент Альянса цифровой рекламы Украины, Вадим Руденко.

Обсудить с другими читателями:
Погода