История успеха игрушек «Фишер-Прайс»

Игрушечный бренд Fisher-Price — один из старейших на рынке. Компании 90 лет, а ее продукция до сих пор популярна и востребована у детей и родителей. Об истории успеха игрушек «Фишер-Прайс» рассказывают эксперты интернет-магазина «Будинок iграшок».

Комментарии 1237

Компания Fisher-Price выпускает развивающие игрушки и сопутствующие товары для самых маленьких — новорожденных и дошколят. В ассортименте бренда свыше 5000 наименований продукта. Среди самых известных и востребованных серий — Fisher-Price Little people («Маленькие люди»), Laugh & Learn («Смейся и учись»), Smart Stages («Умные уровни»). 

Рождение бренда

Сегодня пирамидками Fisher-Price играют миллионы детей на планете, а начиналось все в далеком 1930 году со скромной фабрики по производству игрушек. Родиной Fisher-Price стал небольшой американский город Восточная Аврора. Именно там пересеклись пути новатора в области игрушечных разработок Германа Фишера, мэра Ирвинга Прайса, искавшего выгодных вложений, чтобы обеспечить благополучие Восточной Авроры, и хозяйки магазинчика детских товаров Хелен Шелл. Основанная ими компания занялась созданием качественных игрушек, которые бы не только развлекали малышей, но и способствовали развитию.

Первый успех

Первые 16 игрушек Fisher-Price увидели свет через год. Линия называлась «16 надежд», так как именно надежды и позитива не хватало в США во время Великой депрессии 30-х годов прошлого века. Вошедшие в линейку Мистер и Миссис Утка на колесиках сразу стали бестселлерами. При движении игрушки открывали клювы и крякали, что на тот момент было инновацией. Через 7 лет появился еще один игрушечный хит — щенок Снупи с двигающимися лапками и хвостом.

Уже первые игрушки Fisher-Price соответствовали требованиям, которых компания придерживается до сих пор: новаторство, высокое качество, безопасность, надежность и доступность.

Переход к пластику

Первые 20 лет Fisher-Price выпускала только деревянные игрушки. Но в 50-е годы в США началось активное строительство, из-за чего дерево стало дефицитом. Тогда компания решила освоить синтетический материал — ацетатный пластик. Он был дешевле, удобнее в работе и долговечнее, чем древесина. Знаменитые на весь мир каталка-попкорн, ксилофон и цепочка из фигурок Snap-Lock Beads изготавливались уже из пластика.

Мировые хиты

Одним из главных достижений Fisher-Price первой половины XX века стала линейка Little people, состоявшая из коллекционных мини-человечков и зверюшек, а также аксессуаров для них. Игрушки оказались настолько востребованными, что выпускаются до сих пор. За это время продано свыше 2 млрд «маленьких людей».

Начало 60-х подарило миру сразу 2 игрушечных хита — яркий телефон-каталку с хлопающими глазками, крутящимся циферблатом, съемной трубкой и встроенным динамиком для имитации звонка, а также знаменитую разноцветную пирамидку Fisher-Price. Обе модели стали бестселлерами и производятся по сей день.

В 70-х коллекцию бренда пополнили развивающие игрушки для самых маленьких: мобиль на кроватку Music Box, игровой мультицентр и сортер «Умное яблоко». Одновременно с ними Fisher-Price выпустила игрушечный фонограф, признанный лучшим на рынке.

Под эгидой Mattel

В 1993 году бренд Fisher-Price стал частью Mattel — крупнейшего в США игрушечного концерна, что позволило компании нарастить продажи и увеличить ассортимент. Игрушки стали еще более разнообразными и «умными». На стыке веков появились популярный музыкальный коврик-пианино, прыгунки для младенцев, конструкторы для самых маленьких Mega Bloks, а также смарт-линейка Laugh & Learn, позволяющая родителям регулировать уровень развивающей игры в зависимости от возраста ребенка.

Fisher-Price: наше время

Несмотря на мировое признание, бренд Fisher-Price и не думает останавливаться на достигнутом, регулярно предлагая новые интересные разработки. В прошлом году была презентована интерактивная линейка Linkimals, игрушки в которой, оказавшись рядом, «узнают» друг друга и «общаются», как друзья.

Игрушечный мир Fisher-Price яркий, инновационный, технологичный и безопасный. С момента создания и до наших дней компания взаимодействует с детьми и родителями, чтобы создавать лучшие игрушки для удовольствия и развития малышей. 

Познакомьте ребенка с этим замечательным брендом, ведь ваш кроха достоин самого лучшего!

Обсудить с другими читателями:
Погода