История здоровья, молодости и красоты

Продукция бренда CHOICE – это биодобавки, задача которых – обеспечить поддержку организма человека в любых условиях и в любом возрасте, помочь сохранить самое ценное, что у нас есть – здоровье и молодость.

Комментарии 667

Заботятся о себе и корректируют свой рацион при помощи биодабавок в основном люди старшего возраста, поэтому задачей стало привлечение внимания к продукции и молодой аудитории.

Решение: динамика цвета и жизни.

Brand Loft Agency превратили упаковку в лучшего из продавцов. Для этого был создан новый визуальный код CHOICE – четкая и понятная графическая коммуникация:

- с указанием того органа или системы организма, на которую рассчитано воздействие конкретного продукта из линейки;
- с новой яркой и динамичной цветовой палитрой, позволяющей не только привлечь внимание к продукту, но и сегментировать продукцию внутри линейки и помочь потребителю быстрей ориентироваться в продуктовой линейке.

“Когда мы презентовали результаты нашей работы команде, которой предстояло работать с обновленной линейкой CHOICE, стало понятно, что правильное решение мы нашли, - говорит креативный директор Brand Loft Agency. - Мы презентовали здоровье и молодость - и это было понятно без слов. Будем надеяться, что новая упаковка очень быстро будет “услышана” теми, кто заботится о своем здоровье, но еще не стал поклонником продукции CHOICE”.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода