Итоги 6 Out Of Home Forum: как все было

13 ноября состоялся шестой Out of Home Forum. Мероприятие собрало порядка трехсот экспертов в сфере рекламы, маркетинга и медиа. 18 докладчиков и 13 участников трех панельных дискуссий объединились в обсуждении креативных и медийных тенденций в мире традиционной и цифровой OOH рекламы.

Комментарии 672

Первый блок докладов открыл политолог, руководитель политико-правовых программ «Украинского центра общественного развития» Игорь Рейтерович. Лейтмотив его доклада: бренды продолжат играть важную роль в формировании мировоззрения потребителей и создании специфических субкультур. А помогать им в этом будет в том числе и наружная реклама.

Следующим выступил генеральный директор Newsfront PR Agency Владимир Дегтярев. Он поделился данными свежего исследования Edelman Trust Barometer о современном потребителе — том, кто будет приносить бренду деньги сегодня и завтра.

Во втором блоке докладов управляющий партнер Aimbulance Виктор Дубровин описал четыре барьера, мешающие брендам развиваться.

Катерина Ильченко, управляющий партнер Neuro-knowledge, опираясь на данные нейроисследований, рассказала о разнице в восприятии сюжетов наружной рекламы маркетологами, дизайнерами и неспециалистами. Кроме того, она указала на типичные «слепые зоны» рекламных макетов.

Директор по стратегии BBDO Ukraine Елена Колесникова описала портрет современного потребителя. Он нетерпелив, приземлен, склонен к перфекционизму, чрезмерно оптимистичен и уверен в себе, чем пользуются многие компании и бренды.

Андрей Длигач, основатель и генеральный директор Advanter Group, и вовсе заглянул в будущее, обозначив важные тренды ближайших пяти лет, и то, какие сферы бизнеса будут приносить деньги.

Третий блок докладов открыл президент The World Out of Home Organization (до недавнего FEPE International), председатель правления Ocean Outdoor и Atlantic Group Том Годдард. Он рассказал о повсеместной цифровой трансформации OOH, факторах развития этого медиа, разнообразии отраслевых исследований, неизбежном переходе к алгоритмической модели закупки и важности внутриотраслевого сотрудничества.

Следующий докладчик, председатель правления Severnaya Group Саймон Боуторп, с позиции инвестконсультанта обозначил глобальные тенденции на медиарынке.

Завершила блок панельная дискуссия «Диджитализация как тренд», в рамках которой Олег Невельчук («РТМ-Украина»), Юрий Буров (GroupM), Станислав Тельпис (Admixer), Анастасия Байдаченко (IAB Ukraine), Антон Новосельцев (VDOOH) и модератор Наталья Резник Де Пирро (PRIME Group) обсудили цифровую наружную рекламу (DOOH) в Украине, интеграцию с диджиталом и необходимость стандартизации этого сегмента в рамках индустриальных ассоциаций.

Четвертый блок докладов открыла директор по работе с ключевыми клиентами Kantar TNS Анна Шахдинарян. Эксперт описала украинского потребителя и охарактеризовала медиаландшафт страны. Интересный момент и позитивный сигнал для рекламодателей: согласно исследованию MMI в 2019 г., отношение к рекламе меняется в лучшую сторону.

Управляющий партнер Kwendi Media Audit Светлана Калинина рассказала о том, как изменилась демографическая ситуация в стране и как это отразилось на потреблении медиа.

Что нужно для того, чтобы провести оценку эффективности рекламной кампании и должна ли реклама всегда влиять на продажи обсудили участники панельной дискуссии «Критерии оценки эффективности медиаинвестиций»: Вадим Гусаченко (ИКНР, Octagon Outdoor), Ярослав Тодоренко (DOORS Consulting), Андрей Таранов (Kwendi Media Audit), Анна Шахдинарян (Kantar TNS) и Игорь Гусев (InMind).

В рамках темы «Как Реформа изменила Киев? История успешного кейса» глава Ассоциации операторов наружной рекламы Украины Оксана Полищук и начальник Управления по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации Александр Смирнов обозначили, какие изменения произошли в столичной наружной рекламе за последнее время и как они изменили город.

Директор по аналитике PRIME Group Игорь Лазарев рассказал о структурных изменениях в украинской отрасли наружной рекламы. Эксперт подробно остановился на изменениях распространения форматов наружной рекламы по Киеву, отметив важность включения в адресные программы носителей формата 8 кв. м и сити-формата, а не только щитов и призм 3×6 м. Игорь также разрушил мифы, связанные со стороной «B» рекламных конструкций.

Игорь Гусев, ведущий аналитик InMind, описал подходы и методологию оценки эффективности коммуникации, объяснив, почему такие исследования нужно проводить систематически.

Директор по маркетингу Intertop Валерия Толочина рассказала о том, какие форматы наружной рекламы эффективны для имиджевой коммуникации фешн-брендов и об экспериментах с out of home медиа.

Основатель «Кинограф» Виталий Кокошко говорил об успешных креативных OOH работах своего агентства, которые привлекли особое внимание украинцев.

Директор по маркетингу Parimatch UA Наталья Гилевич и представители маркетингового агентства Digital Choo Ирина Курочкина, Владимир Кобец и Роман Костиков обсудили в формате интервью особенности формирования и укрепления имиджа брендов с помощью инструментария ООН медиа на примере кампаний Parimatch.

Лидер маркетинга и коммуникаций «Декатлон Украина» Анастасия Бужролль рассказала о маркетинговой стратегии сети спортивных магазинов и открыла секрет, как заполучить лояльного постоянного покупателя.

Надежда Ганулич-Манукян, директор по маркетингу «Космо», рассказала о креативной эволюции наружной рекламы сети и том, какие задачи она решает с помощью out of home.

Итоги форума подвели участники панельной дискуссии «Долгосрочные и краткосрочные цели маркетинговых коммуникаций»: Надежда Ганулич-Манукян («Космо»), Наталья Гилевич (Parimatch UA), Анастасия Бужролль («Декатлон Украина») и модератор Виталий Кокошко («Кинограф»).

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода