Ивент-медийная компания Estet представила новый логотип и фирменный стиль

Информационно-рекламный лидер бьюти-индустрии в Украине – компания Estet провела ребрендинг, в рамках которого был разработан новый логотип, визуальная айдентика компании, а также принцип написания названия: если раньше оно писалось как «Эстет», то сейчас следует писать Estet.

Комментарии 1978


Чтобы соответствовать новой корпоративной стратегии, Estet обновил корпоративный стиль и визуальное представление своего бренда. Сегодня Estet в огромной степени сосредоточен на разработке удобных интернет-платформ для специалистов бьюти-сферы.

«За восемнадцать лет на рынке красивого бизнеса компания Estet последовательно развивалась, удовлетворяя потребности специалистов бьюти-индустрии. Мы создавали знаковые обучающие мероприятия, издавали журналы, запускали множество успешных проектов, росли и развивались, при этом наш визуальный стиль был неизменным. Новая визийная идея компании – перевести всю бьюти-сферу в онлайн. Мы хотим научить специалистов правильно пользоваться интернет-инструментами, чтобы они могли быстро получать информацию, которая им нужна. Чтобы соответствовать духу времени и нашей новой корпоративной стратегии, мы представили обновленный бренд Estet», – говорит София Роголь, основательница и управляющий акционер компании Estet.

Над концепцией нового бренда работали дизайнеры компании MOONDIVISION и специалисты маркетингового отдела компании Estet.


В дирекции маркетинга отмечают, одна из целей ребрендинга – стать современными и понятными молодым специалистам бьюти-сферы.

Новый логотип Estet – это текстовая надпись. Изящный, тонкий дизайн с округлыми линиями и легким флером парфюмерной и fashion-индустрий. Аксант над второй «e» подтвержден написанием слова aesthet на разных языках и подчеркивает происхождение логотипа (ведь название компании Estet походит от первого продукта компании – журнала Les Nouvelles Esthetiques). Первая буква перевернута в соответствии с произношением и придает логотипу уникальность.

Компания работает в трех направлениях: internet, publishing, events. Для каждого вида деятельности компании был разработан свой фирменный стиль.

Официальной айдентикой компании определили желтый круг. И хотя фигуры не имеют значений, все же логика в основном фирменном стиле есть, ведь круг, без сомнения, самая универсальная из всех геометрических фигур, символ цельности, единства и совокупности, постоянства и цикличности.


На основе логотипа создана упрощенная версия графического знака, которая не теряет читаемости даже при очень маленьких размерах. Этот элемент собираются использовать как иконку и как фирменный знак на дочерних логотипах компании.


«По аналогии со знаками © и ® иконка хорошо вписывается в любой фирменный блок. Такой знак возле любого из наших дочерних логотипов дает понять аудитории, что это продукт деятельности компании Estet», – прокомментировала руководитель диджитал-департамента Иванна Крижановская.

По материалам пресс-релиза.
Обсудить с другими читателями:
Погода