Издания «Бурда-Украина» возглавили рейтинг по приросту аудитории

Бренды издательства «Бурда-Украина» продолжают занимать лидерские позиции по приросту женской аудитории.

Комментарии 2336

Согласно последним исследованиям MMI 2012/4+2013/1*, предоставленным компанией TNS в Украине, журналы «Лиза и «Отдохни!» остаются наиболее динамично растущими изданиями в сегменте женской прессы (см. рис.). В сравнении с аналогичной волной прошлого года «Лиза» и «Отдохни!» нарастили аудиторию одного номера на 9% и 10% соответственно.

Существенная динамика роста журналов объясняется четким попаданием в читательские интересы, постоянным инвестированием значительных ресурсов в контент и развитие брендов. Бесспорным фактом популярности изданий «Бурда-Украина» является важный показатель – количество читателей одной копии: в среднем журнал «Лиза» читает 6,8 человек, «Отдохни!» –  4,8.

Таким образом, стабильность и непрерывность в наращивании охватов аудитории делает бренды «Лиза» и «Отдохни!» наиболее привлекательными площадками для рекламодателей на рынке женских изданий.

Топ-10 женских** изданий Украины, аудитория, тыс. чел.

**принцип отбора изданий: процентное содержание женщин в аудитории издания больше 60%.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода