Такой подход позволит увеличить шансы выпуска прибыльной игры в короткие сроки в глобальный релиз. Для работы над проектом с каждой студией Gismart выделит менторов-продюсеров и других специалистов. Основной фокус направлен на гиперказуальные игры, айдлеры и пазлы.
«Поиск концепта игры с низким CPI – это то, к чему стремится каждый разработчик, поскольку это один из нескольких важных критериев масштабируемости игры на рынке. Мы решаем эту задачу за наших партнеров, предлагая им различные игровые концепции, которые были протестированы и показали низкий CPI», - комментирует Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart.
В качестве партнеров компания рассматривает опытные студии с сильной командой и наличием успешно реализованных проектов. Партнеры должны иметь сформированную команду, состоящую из продюсера, гейм-дизайнера, Unity-разработчиков и 2D/3D-художников. Также студии должны быть способны продемонстрировать успешный опыт разработки и запуска игр.
«Ежемесячно мы тестируем около 400 игровых концепций, получая на выходе десятки многообещающих игровых концепций с CPI ниже $0,10-0,15 долларов США и хорошим потенциалом для высоких показателей метрик по удержанию пользователей. Наши партнеры получат доступ к этим игровым концепциям, что позволит им сосредоточиться на создании доходной игры с качественным продакшн», - комментирует Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart.
Коммерческие условия сотрудничества включают в себя долю от прибыли и частичное покрытие расходов на разработку. Кроме этого, Gismart предлагает дополнительные выплаты за успешную реализацию игры в оговоренные сроки.
Белорусско-британский разработчик и издатель мобильных игр и развлекательных приложений Gismart стал известен благодаря целому ряду продуктов-хитов. Среди них гиперказуальная игра Cool Goal!, вошедшая в топ-10 самых скачиваемых игр в мире по версии Sensor Tower. В 2020 году Financial Times назвала Gismart шестой самой быстрорастущей европейской компанией среди всех бизнес-секторов и первой среди игровых компаний.
По материалам пресс-релиза