Jägermeister в Хэллоуин: страшно ужасный квест для настоящих фанатов

Превратить самый страшный праздник года в крутую квест-историю? Jägermeister отвечает: «Подержи мой шот!»

Коментарі 1435

Вместе с Sasquatch Digital бренд провел Insta-коммуникацию к Хэллоуину, которая помогла фанатам нырнуть в потусторонний портал. Только самые смелые прошли до конца и попали на настоящую вечеринку нечисти в Карпатах.

Деталями квеста делится Account Manager проекта Дарья Белоконь.

«Мы сделали квест в Instagram, который вышел за рамки аккаунта нашего клиента. В процессе квеста нужно было найти публикацию с хэллоуинской вечеринкой в горах. Мы продумали необычные локации, мифических персонажей, подарки и договорились с инфлюенсерами. Дорожная карта локаций выглядела, как на рисунке ниже».

Страшно ужасные локации

Их было 16:

  1. Забытый город
  2. Мёртвое озеро
  3. Загадочное село
  4. Мистическое поле
  5. Покинутый луна-парк
  6. Старое кладбище
  7. Лес с мавками
  8. Трасса ярости
  9. Замок с привидениями
  10. Обсерватория ужасов
  11. Река кошмаров
  12. Тропа нечисти
  13. Степь боли
  14. Холм страха
  15. Пещера греха
  16. Горы Карпат

Дорога была сложной: на пути участников квеста встречались тупики, которые возвращали в начало игры или на несколько шагов назад.

Мифические персонажи

Не только запутанная дорога мешала добраться до цели. На пути подписчиков поджидали мифические существа: водяные, полевики, оборотни, привидения и ведьмы. Они же появлялись и в сторис.

Но были и защитники! Семь инфлюенсеров помогали путешественникам найти правильный путь, оставляли зацепки в постах и сторис. Для проекта привлекли Андрея Хветкевича, Богдана Осадчука, Полину Лев, Олега Машуковского, Самвела Туманяна, Свята Бойко и Катю Моисеенко.

Крафтовые подарки

Ну и какой же это квест, если в конце искателей приключений не ждут призы? Первым десяти финалистам, которые побывали на вечеринке в Карпатах и правильно выполнили задание на финальном этапе, Jägermeister подарил десять эксклюзивных бутылок Halloween Edition. А среди других участников бренд разыграл 20 подарочных сертификатов.

Jägermeister как следует подготовился к празднику! Дизайнеры разработали не только стилизованную этикетку бутылки, но и тематическую аватарку, сторис и хайлайтс. О празднике напоминало всё! Ну и, конечно, сам Jägermeister стал поводом для крутой вечеринки.

Продвижение Jäger-квеста

Для продвижения активации разработали серию вовлекающих сторис, запустили таргетированную рекламу на посты, привлекли блогеров, которые активно рассказывали о квесте у себя в сторис и помогали участникам не сбиться с пути.

Коммуникация была не только в Instagram. В Facebook Jägermeister провёл конкурс на самые интересные костюмы к Хэллоуину и параллельно приглашал поучаствовать в Insta-квесте. Первого ноября рандом выбрал троих победителей, которым отправили три бутылки Jägermeister Halloween Edition. В активации приняли участие 298 пользователей.

Итоги хоррор-квеста

  • Получили у инфлюенсеров охват в 247 597 пользователей.
  • Собрали 13 876 реакций под постами.
  • Получили 6 481 переход на страницу бренда в Instagram.
  • Общее количество участников в Instagram и Facebook составило 740 при запланированных 250.

Общий охват компании составил 1 141 684 при запланированных 1 014 958.

Jägermeister:

Digital manager — Ташлай Анастасия

Head of Marketing Department — Хованская Наталья

Development Director of Import Spirits Category — Сахно Оксана


Sasquatch Digital:

CEO — Роман Геращенко
Art Director — Никита Роговец
Designer — Дарья Праведная
Account Director — Екатерина Цабанова
Account Manager — Дарья Белоконь
SMM Head — Катерина Гайворонская
Senior SMM Manager — Регина Райская
Copywriter — Арина Подорожняя

По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода