Вместе с Sasquatch Digital бренд провел Insta-коммуникацию к Хэллоуину, которая помогла фанатам нырнуть в потусторонний портал. Только самые смелые прошли до конца и попали на настоящую вечеринку нечисти в Карпатах.
Деталями квеста делится Account Manager проекта Дарья Белоконь.
«Мы сделали квест в Instagram, который вышел за рамки аккаунта нашего клиента. В процессе квеста нужно было найти публикацию с хэллоуинской вечеринкой в горах. Мы продумали необычные локации, мифических персонажей, подарки и договорились с инфлюенсерами. Дорожная карта локаций выглядела, как на рисунке ниже».
Страшно ужасные локации
Их было 16:
- Забытый город
- Мёртвое озеро
- Загадочное село
- Мистическое поле
- Покинутый луна-парк
- Старое кладбище
- Лес с мавками
- Трасса ярости
- Замок с привидениями
- Обсерватория ужасов
- Река кошмаров
- Тропа нечисти
- Степь боли
- Холм страха
- Пещера греха
- Горы Карпат
Дорога была сложной: на пути участников квеста встречались тупики, которые возвращали в начало игры или на несколько шагов назад.
Мифические персонажи
Не только запутанная дорога мешала добраться до цели. На пути подписчиков поджидали мифические существа: водяные, полевики, оборотни, привидения и ведьмы. Они же появлялись и в сторис.
Но были и защитники! Семь инфлюенсеров помогали путешественникам найти правильный путь, оставляли зацепки в постах и сторис. Для проекта привлекли Андрея Хветкевича, Богдана Осадчука, Полину Лев, Олега Машуковского, Самвела Туманяна, Свята Бойко и Катю Моисеенко.
Крафтовые подарки
Ну и какой же это квест, если в конце искателей приключений не ждут призы? Первым десяти финалистам, которые побывали на вечеринке в Карпатах и правильно выполнили задание на финальном этапе, Jägermeister подарил десять эксклюзивных бутылок Halloween Edition. А среди других участников бренд разыграл 20 подарочных сертификатов.
Jägermeister как следует подготовился к празднику! Дизайнеры разработали не только стилизованную этикетку бутылки, но и тематическую аватарку, сторис и хайлайтс. О празднике напоминало всё! Ну и, конечно, сам Jägermeister стал поводом для крутой вечеринки.
Продвижение Jäger-квеста
Для продвижения активации разработали серию вовлекающих сторис, запустили таргетированную рекламу на посты, привлекли блогеров, которые активно рассказывали о квесте у себя в сторис и помогали участникам не сбиться с пути.
Коммуникация была не только в Instagram. В Facebook Jägermeister провёл конкурс на самые интересные костюмы к Хэллоуину и параллельно приглашал поучаствовать в Insta-квесте. Первого ноября рандом выбрал троих победителей, которым отправили три бутылки Jägermeister Halloween Edition. В активации приняли участие 298 пользователей.
Итоги хоррор-квеста
- Получили у инфлюенсеров охват в 247 597 пользователей.
- Собрали 13 876 реакций под постами.
- Получили 6 481 переход на страницу бренда в Instagram.
- Общее количество участников в Instagram и Facebook составило 740 при запланированных 250.
Общий охват компании составил 1 141 684 при запланированных 1 014 958.
Jägermeister:
Digital manager — Ташлай Анастасия
Head of Marketing Department — Хованская Наталья
Development Director of Import Spirits Category — Сахно Оксана
Sasquatch Digital:
CEO — Роман Геращенко
Art Director — Никита Роговец
Designer — Дарья Праведная
Account Director — Екатерина Цабанова
Account Manager — Дарья Белоконь
SMM Head — Катерина Гайворонская
Senior SMM Manager — Регина Райская
Copywriter — Арина Подорожняя
По материалам пресс-релиза