JCDecaux и Zaha Hadid Design разработали новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty

Комментарии 787
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux совместно с дизайнерской компанией Zaha Hadid Design разработали новый концепт конструкции для наружной рекламы, сообщает The Drum.

Созданная рекламная конструкция получила название «Кенсингтон» и находится в Лондоне по дороге из аэропорта Хитроу. Агентство Zaha Hadid Design пересмотрело стандартные дизайны цифровых рекламных конструкций и сделало их в форме изогнутой двойной ленты. Ее размер 26х6 метров.

«Дизайн ленты отражает динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрестке», — рассказали представители Zaha Hadid Design. Теперь оба участника проекта ждут, как бренды отреагируют на такой формат.

Первыми клиентами, пожелавшими разместить свою рекламу на необычном формате, стали Audi и французско-американский производитель косметических товаров Coty.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода