Jet.com создает упаковку для миллениалов

Онлайн-продавец Jet.com представил новый дизайн упаковки для своих товаров.

Комментарии 747
Бренд, нацеленный на миллениалов, нуждался в интересном и нетривиальном дизайне, который разработали специалисты британской студии Elmwood.

Многие частные торговые марки оформлены в традиционном стиле «приемлемое качество за малые деньги». Но покупатели Jet.com, большая часть которых составляют миллениалы, ожидают большего от покупки. Им нужны товары, которые удивляют и доставляют удовольствие.

Дизайнеры Elmwood создали яркий, необычный дизайн для простых товаров. Каждая категория выступает в своем оригинальном, запоминающемся образе.
По материалам https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода