В оформлении бутылки используются элементы из сериала «Бумажный дом», финал которого выйдет в декабре: красные костюмы, маски Сальвадора Дали и оригами.
Новинка выпущена ограниченным тиражом 150 000 бутылок. Она будет продаваться с ноября на рынках Южной Европы и Латинской Америки по цене 13,5 евро за 700 мл.
Бутылка является частью кампании, созданной агентством AnalogFolk, и включает в себя видео, раскрывающее особенности лимитированной бутылки. Под ультрафиолетом надписи и рисунки на этикетке будут светиться, а на задней стороне бутылки проявится скрытый текст — «последние слова одного из главных героев».
Новинка выпущена ограниченным тиражом 150 000 бутылок. Она будет продаваться с ноября на рынках Южной Европы и Латинской Америки по цене 13,5 евро за 700 мл.
Бутылка является частью кампании, созданной агентством AnalogFolk, и включает в себя видео, раскрывающее особенности лимитированной бутылки. Под ультрафиолетом надписи и рисунки на этикетке будут светиться, а на задней стороне бутылки проявится скрытый текст — «последние слова одного из главных героев».
video
По материалам https://alcoexpert.ru