Как бородатые квасовары хайпу в городе навели

А Carlsberg Ukraine и THINKMcCANN помогли им в этом крейзи-проекте.

Комментарии 1591
Казалось бы, в современном мире все из чиносов готовы выпрыгнуть ради лайков и фоловеров. Мало кто откажется от толп восторженных поклонниц и «лимона» просмотров на YouTube, от всемирной славы и собственной странички на Википедии.

Но только не «крейзи», плывущие против течения.

Они чисты помыслами и рыжи бородами, клетчаты рубашками и горячи сердцами. И все, что ими движет, – это страсть к искусству. Искусству революционного квасоварения.

Только таким Данко под силу создать столь дерзкий и прорывной напиток в, казалось бы, самой традиционной категории. Было это или не было – останется городской легендой, в отличие от нового Crazy Kvas’а, который абсолютно реален и уже ждет своих крейзи-почитателей на всех полках страны.
 video
 video
 video
 video
Над проектом работали:


Carlsberg Ukraine
Ирина Качура – вице-президент по маркетингу
Татьяна Тертышная – менеджер по маркетингу
Нина Ерошина – младший бренд-менеджер ТМ «Квас Тарас»

Агентство THINKMcCANN
Евгений Каминский – креативний директор
Екатерина Соколюк – директор по стратегическому планированию
Елена Гнучева – руководитель креативной группы
Оксана Капранова – старший арт-директор
Мария Шеремет – дизайнер
Ольга Кутузова – ассоциированный директор по работе с клиентами
Анастасия Костикова – старший аккаунт-менеджер
Юрий Склярук – руководитель департамента ТВ-производства

СтудияPRONTO FILM
Gabi Martin – режиcсер
Евгений Губренко – оператор
Анна Калашник – исполнительный продюсер
Александра Крашенинникова – линейный продюсер
Александра Дробот – художник-постановщик
Анатолий Познянский – специалист SFX
Олеся Ютина – стилист
Мария Пилунская – гример

Постпродакшн-студия Wizard

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода