Как брендам взаимодействовать с потребителями поколения Z

Facebook представил рекомендации, как маркетологам взаимодействовать с аудиторией поколения Z.

Комментарии 1199
Поколение Z – это молодые люди до 24 лет, которые выросли в мире социальных сетей. Представители этого поколения обладают общими чертами, о которых маркетологам следует знать, чтобы привлечь внимание молодых потребителей.

Ключевые выводы и рекомендации Facebook, основанные на исследовании поведения поколения Z

- Ключевая особенность нового поколения потребителей — разнообразие. 
Молодые люди выходят за рамки традиционных конструкций и хотят видеть креатив вокруг. 71% представителей этого поколения сообщили, что хотят видеть больше разнообразия в рекламе.

- Рост групповых коммуникаций — еще одна отличительная черта нового поколения. 
Потребители поколения Z открыты для брендов, которые участвуют в групповых дискуссиях. Представители этого поколения ценят свою индивидуальность, но при этом желают связей, которые создают сообщества. Бренды могут извлечь из этого выгоду, предлагая поколению Z в процессе группового общения эксклюзивный опыт, контент, показывающий «закулисье» работы компании.
- Еще одно стремление потребителей поколения Z – объединение ради достижения общей пользы.
61% опрошенных молодых людей сообщили, что с большей вероятностью приобретут продукты, которые произведены этичным способом. 77% чувствуют радость, если бренды поддерживают гендерное равенство в социальных сетях.

Различные исследования подтверждают, что поколение Z больше осведомлено о том, как производятся продукты, и каких взглядов придерживаются компании по разным вопросам. Знание особенностей молодых потребителей поможет установить более тесную связь с ними и повысить эффективность бизнеса.

По материалам https://www.likeni.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода