Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»

Конечно, в первую очередь посчитали нужным отметиться марки, упоминаемые в самом блокбастере.

Комментарии 2608
Например, Pepsi подготовила выпуск коллекционной партии бутылок, созданных по показанному в фильме дизайну. Стоить они будут целых 20 долларов, а продаваться начнут именно 21 октября. Событию сопутствует и рекламное продвижение, в том числе в сети.

 video
Toyota завлекает всех тизерами, где обещает показать в знаменитую дату что-то удивительное – новую рекламу гибридного водородного автомобиля Mirai (будущее). В этот день можно будет увидеть ролик целиком, как и новые модели:

 video
 video
 video
Приглашает в будущее Mercedes-Benz.
 video
Nike давно уже выпускает не требующие шнуровки кроссовки, но к юбилею бренд постарался и выпустил нечто особенное.

 video
Ставшая знаменитой доска Hoverboard тоже стала героем рекламного ролика студии Universal Pictures.

 video
Удачно использовала тему фильма в рекламе своих ховербордов Lexus.

 video
А создатели этих скейтбордов просто выпустили сразу несколько посвященных дате серий, и приглашают на широкое празднование 21 октября в Лос-Анжелесе.

Производители игр «Монополия» и Yahtzee выпустили специально оформленный наборы.

Компания Threadless разработала несколько моделей фирменных футболок.

Отметились и производители детских игрушек – Lego, Vinyl Idolz, Minimates, выпустив юбилейные наборы.

Интригует всех и Samsung, обещая 21 числа показать всякие чудеса.

 video
По материалам http://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода