Как держать бизнес в тонусе: 3 эффективных приема для маркетологов

Все обожают простые советы, но работают ли они на самом деле? Мы собрали для вас несколько эффективных приемов, применяя которые вместе или по отдельности, вы гарантированно получите новые позитивные результаты, в какой бы сфере вы не развивали свое дело.

Комментарии 1000

Найдите “боль” клиента и дайте “обезболивающее”

Потребление товаров и услуг связано не только с удовольствием. Иногда, чтобы получить то, что ему нужно, клиент вынужден терпеть неудобства, идти на лишние компромиссы, мириться с тем, что ему неприятно. Подумайте о своем бизнесе, есть ли в нем моменты, когда ваш клиент испытывает дискомфорт? А определившись, сразу приступайте к поиску решения. Готовая “таблетка” от боли” для клиента будет конкурентным преимуществом, что выделит вас и поднимет популярность.

Например, при посещении медицинских учреждений пациентам приходится не только волноваться о собственном здоровье, но и просиживать в очередях или записываться в неудобных журналах. В клинике МедПомощь в Киеве оценили важность этого момента и предлагают клиентам посетить любого специалиста гарантировано без ожидания в очереди. Такая возможность была реализована посредством внедрения в систему обслуживания предварительной записи с четкими сроками по времени по результатам предварительной консультации по телефону. Изучение маркетологами клиники записей онлайн и заказов обратного звонка, а также обращений с вопросами через сайт, позволило в результате создать систему, которая максимально учитывает пожелания клиентов и стремится подстраиваться под их потребности. Это действительно решает проблему пациента и выгодно отличает клинику от конкурентов.

Работайте с краткосрочными предложениями

Покупатель импульсивен, но не особо спешит расстаться с деньгами? В таких случаях маркетологи создают искусственную срочность, придумывая акции с жестким дедлайном. Вы можете купить товар в полцены, но только сегодня! Разумеется, это сильная мотивация, чтобы совершить покупку сразу, ведь клиент остро чувствует, что может упустить большую выгоду.

Загляните на сайт mymoda.com.ua - магазин женской модной и стильной одежды, где есть отличные акционные предложения. Пропустить распродажу со скидкой 50% не так просто, верно? И это отличный ход, ведь каждый получает желаемое: магазины – свои продажи, а покупатели – экономию.

Работайте над имиджем бренда и его популярностью

Репутационный маркетинг, сео и пиар – это стратегии, которые работают на будущее бизнеса. Если скидки – это быстрый результат сегодня, то имидж – это уверенное завтра, которое обеспечит приток клиентов и новые продажи на долгое время вперед.

Один из приемов, повышающий доверие к бренду и в то же время укрепляющий его позиции в поисковой выдаче – размещение ссылок на сайт компании в Интернет-изданиях с высоким рейтингом. Агентство Publishare предлагает размещение ссылок в уникальных статьях, которые будут опубликованы в блогах и новостных разделах ведущих украинских Интернет-медиа. Покупка вечных ссылок – правильное вложение в рекламу, когда речь идет об интернет-бизнесе, где очень важна конверсия сайта.

Как видите, немного усилий нужно приложить, чтобы использовать эти простые приемы, но в результате вы получите увеличение прибыли и новых клиентов. Кроме того, цель каждого пункта еще и в том, чтобы покупатели оставались верными вашему бренду, поэтому сегодня смело начинайте продвижение, чтобы завтра уже принимать множество заказов!

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Погода