«Девушки поколения Миллениума знают о нативном контенте и маркетинге внутри приложений. Они спокойно относятся к ситуации, когда бренды пытаются установить контакт со своей аудиторией, а не просто предлагают свою продукцию», – заявила сооснователь и глава Clique Media Group Кэтрин Пуэр (Katherine Power).
Согласно полученным данным, 91% современных женщин пользуются смартфонами. 90% ежедневно просматривают ролики на YouTube. 22% опрошенных хотелось, чтобы контент на Facebook был обучающим. Им нравятся материалы о кулинарии, секретах моды и работе по дому.
Согласно полученным данным, 91% современных женщин пользуются смартфонами. 90% ежедневно просматривают ролики на YouTube. 22% опрошенных хотелось, чтобы контент на Facebook был обучающим. Им нравятся материалы о кулинарии, секретах моды и работе по дому.
По материалам http://www.imarketolog.ru