Как фильм "StarLightMedia. Next chapter" открыл новую страницу телесезона и коммуникации с рекламодателями

Елена Мартынова, маркетинг-директор StarLightMedia о развитии контакта с партнерами в период физического дистанцирования и усталости от онлайн-форматов.

Комментарии 1209

Обычно конец года – время ключевых встреч телеканалов с рекламодателями для презентаций новинок следующих сезонов. Мы удивляем эмоциями, развлечениями, вечерними афтепати в окружении селебрити и игристого, где “все” болтают со “всеми”. Но 2020 изменил многие представления об “обычном”. В онлайн ощущение праздника перенести сложно, а неудачная попытка подражания может вызвать скуку. Порой даже сложные технологические онлайн интеграции с большим бюджетом и командой на бэке, ломаются о неготовность пользователя разбираться с их применением. Упроститься до онлайн-конференции StarLightMedia просто не может, тем более, когда речь идет о главных новинках лидеров телесезона 2021. 

Какое решение при этих вводных приняли мы и на чем сфокусировались?

In story we trust. Эта фраза размещена на стене нашего офиса Вещания StarLightMedia и отображает нашу главную страсть - создание историй нового уровня качества и технологичности. Да, мы любим и умеем создавать контент на многомиллионную аудиторию. Каждую неделю неизменно продукты ICTV, Нового канала, СТБ оказываются в национальном ТОП-10. Но сегодняшний запрос на изменения и адаптивность дал импульс идее нового формата контента. Бизнес-успехи новых шоу и сериалов сильно зависят от того, поверят ли в них рекламодатели. Поэтому мы захотели рассказать почему в наши новые проекты верим мы, какие смыслы в них вкладываем и как над ними работаем. Было решено сделать первый на рынке специальный фильм для рекламодателей и партнеров - “StarLightMedia. Next Chapter”.

Новый уровень доверия.  Этот кризис показал, что лояльность и доверие - между каналом и зрителем, между бизнесом и партнерами - это ключевой актив. Как и рекламодатели, мы прошли через сложный период. В пик локдауна - мы замораживали часть производства, оперативно адаптировались под новые условия, но ни на секунду не останавливали эфир. Нам было важно, чтобы в кризисный момент наши зрители почувствовали поддержку, получали проверенную информацию и были окружены заботой.   Как говорит в нашем фильме Андрей Партыка, генеральный директор Ocean Media: “Людям нужно телевидение, их обычную жизнь нужно украшать”.  В конечном итоге, доверие зрителя к телевидению конвертировалось в рост телесмотрения. Благодаря надежному партнерству с нашими рекламодателями, мы быстро оправились и обе индустрии продолжили рост, находя новые возможности в вызовах этого времени. Поэтому, для нас было важно, чтобы фильм отражал эту ценность. В “StarLightMedia. Next Chapter” мы открыли наши двери и пригласили рекламодателей к разговору прямо из наших гримерок, кабинетов топ менеджмента и съемочных площадок.

 video

Концентрация смыслов. Все мы столкнулись с новым ощущением времени - смещением границ между работой и домом, новыми задачами и нагрузкой. Мы давно говорим про тенденцию к более коротким формам, рост интереса к подкастам, интервью. Поэтому, мы решили, что наш фильм не должен быть длиннее 30 минут, его должно быть удобно и интересно слушать и смотреть. Это должен быть яркий концентрат самого главного, несмотря на то, что об успехах феноменальной “Холостячки” (СТБ), рекордах “Хто зверху” (Новый канал) и крутом   приключенческом сериале “Казаки. Абсолютно брехлива історія” можно говорить часами. Второй принцип - смыслы и чувства важнее цифр. Поэтому все данные мы сместили в вспомогательную зону инфографики. С ней более детально смогут ознакомиться те, кто будет использовать информацию для работы. 

All you need is love. Да, именно это чувство - первопричина всех успехов, которые упоминаются в фильме. Любовь зрителя в 2020 привела наш телеканал ICTV к лидерству на рынке, Новый канал  - к самому успешному осеннему сезону за последние 4 года и позволила за последние несколько месяцев поднять показатели СТБ на 59%. Исторический рекорд -  в последние недели осени ТОП-3 канала страны по телесмотрению, - это каналы StarLightMedia. Любовь к зрителю стимулировала всю команду компании работать еще усерднее: создать 1029 часов собственных шоу и сериалов, 3000 часов общественно-политического контента, а в дополнение к этому еще и разработать 69 новых продуктов на 2021-2022. 

Так появился наш “StarLightMedia. Next Chapter”. Ведь по итогу, главный вывод этого непростого 2020 - с благодарностью относиться к тем, кто рядом даже в моменты кризиса и ценить возможность заниматься тем, что любишь.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода