Как Google и Facebook борются с терроризмом с помощью рекламы

Технологические гиганты занимаются целенаправленным посевом видео

Комментарии 2715
Почти полмиллиона подростков и молодых людей, которые оставили в Facebook сообщение со словами «шариат» или «моджахед», увидели в своей ленте новостей видеоролик. В одном из них говорилось, что, несмотря на слова экстремистов, не стоит отказываться от нового мира. Таким образом технологические гиганты Google, Facebook и Twitter пытаются использовать технологии интернет-рекламы, чтобы противостоять нарастающей пропаганде экстремистов — как радикальных исламистов, так и ультраправых группировок.

Цель эксперимента — выяснить, какой тип сообщений и таргетинга позволит охватить потенциальных экстремистов до того, как они начали придерживаться самых крайних взглядов. Это позволит создателям контента быстро развернуть контрпропаганду, пишет The Wall Street Journal. Например, в холдинге Alphabet противодействием радикализации занимается подразделение Jigsaw, ранее известное как Google Ideas.

У компаний есть веские причины работать в данном направлении. Волна террористических атак захлестнула Европу, США и Азию. Как говорят официальные лица, пропаганда и материалы с насилием в интернете сыграли свою роль в трагических случаях, которые произошли в Ницце (Франция) и Орландо (США).
 video
 video
 video
По материалам http://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода