Как Influencer marketing помог вовлечь аудиторию в активности бренда

Кейс Lobods и Наша Ряба

Комментарии 973

По прогнозам мировая индустрия маркетинга влияния вырастет примерно до 9,7 млрд долларов в 2020 году. Не смотря на относительную новизну рынка, он растет бешеными темпами и тенденции столь молодого инструмента как influencer marketing меняются стремительно. Форматы сотрудничества с лидерами мнения, которые работали вчера, сегодня могут уже не приносить результат брендам и компаниям. Чтоб оставаться на плаву и максимально эффективно использовать данный инструмент, необходимо продумывать новые и интересные форматы проявлений у блогеров. Еще сложнее (но интереснее), когда основная цель рекламной кампании формирование определенного имиджа продукта и все инструменты маркетинговых коммуникаций клиента должны работать в связке. Influencer marketing – не исключение.  

Задача:

ТМ “Наша Ряба” – признанный лидер на рынке производства куриного мяса в Украине, соответственно основной целью рекламных кампаний является не увеличение узнаваемости бренда, а непосредственно формирование определенного имиджа.  Основной бизнес-задачей клиента было сформировать имидж ТМ “Наша Ряба”, как курочки, выбирая которую, вы заботитесь о своих близких. 

Задания:

Сотрудничество с ЛМ припало на предпасхальный период, следовательно, это необходимо было отразить в коммуникации, не забывая про основной посыл. Перед проектом ставились следующие задачи: 

- донести аудитории, что, выбирая ТМ “Наша Ряба”, вы выбираете заботу о ваших близких;

- сообщить о том, что герметичная упаковка продукции сохраняет свежесть в течении более, чем 7 дней;

- побудить аудиторию вовлечься в активности бренда и поучаствовать в праздничном конкурсе «#готуюзнашаряба»

- сформировать у аудитории ассоциации Наша Ряба – праздничный стол. 

- охватить наибольшее количество человек для распространение основного месседжа.  

«Определяя перед агентством задачи, нам хотелось получить на выходе максимально вовлекающий и при этом нативный контент у лидеров мнения, не забывая про основную бизнес-задачу бренда.», - комментирует контент-менеджер ТМ «Наша Ряба» Владислав Ковтун. 

Реализация:

Для достижения задач бренда в рамках данного инструмента нами было: 

- сформирован пул из 7 блогеров, в контент которых органично впишется продукция бренда. Для данного проекта мы выбрали блогеров с тематиками: фуд, лайфстайл и материнство. 

- проанализировано профиль лидеров мнения на наличие рекламы продукции-конкурентов. Нам было крайне важно, чтоб блогер не сотрудничал ранее с нашими конкурентами. 

- проанализировано контент профиля каждого лидера мнения для того, чтоб подобрать максимально подходящий формат сотрудничества именно с ним: публикация, сториз или видео IGTV. 

- продумывание подачи контента, которая лучше всего доносит идею «семейности» и «заботы о близких» аудитории блогера. 

- сформировано брендированный блогер-пак с различным нестандартным кухонным инвентарем, чтоб выстроить с лидерами мнения эмоциональные отношения и получить дополнительный бесплатный контент с отметкой бренда. 

«Очень важно было подобрать под каждого лидера мнений именно тот формат, который органично впишется в его профиль. К примеру: если блогер никогда не постил видео в IGTV, то как бы мы не хотели видео-рецепт, от данного формата лучше отказаться. Также было важно не ограничивать фантазию блогера на рецепт, который он приготовит и фото. Благодаря этому мы получили контент, который максимально органично вписывается в профиль лидера мнений», - комментирует менеджер проекта со стороны Lobods, Сальникова Дарья. 

Результат: 

Прежде всего мы получили максимально нативный контент, который лучше всего доносит слоган бренда «Піклуючись про майбутнє» и призывает пользователей принимать участие в пасхальном конкурсе компании: фото семейного ужина, видео процесса готовки с детками-помощниками, реплики в видео о качестве продукции. А если говорить о цифрах, то мы получили: 

- публикации у 7 блогеров, среди которых: участники Мастер Шеф Катерина Пескова и Иван Миланович, лайфстайл-блогеры Таня Губенко, Мария Пион, Лидия Кошарская, мама-блогеры miss.orlovska и emily_broiako 

- 300 000 суммарный охват кампании

- 4054 перехода на аккаунт бренда

- 200+ активных участников конкурса #готуюзнашаряба, которые отмечали бренд в своих публикациях. 

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода