Отчет Boston Consulting Group (BCG) показывает, что доход от объявлений и показатели взаимодействия и охвата могут быть в два раза выше, чем у компаний, которые не полностью интегрируют свои данные. Кроме того, эффективность затрат у них в 1,5 раза выше.
Всего 1% компаний использует собственные данные, чтобы эффективно работать с потребителями во всех каналах. Для этого нужно решить ряд задач, например, с доступом к данным потребителей и обеспечением конфиденциальности. Это позволит достичь высоких результатов.
Обеспечьте ценность для обеих сторон
Всего 1% компаний использует собственные данные, чтобы эффективно работать с потребителями во всех каналах. Для этого нужно решить ряд задач, например, с доступом к данным потребителей и обеспечением конфиденциальности. Это позволит достичь высоких результатов.
Обеспечьте ценность для обеих сторон
В отчете BCG приводятся рекомендации, как мотивировать потребителей предоставлять компаниям свои данные. Обе стороны должны получать что-то ценное: бренды могут в обмен на информацию предлагать платный контент, доступ к приложению или эксклюзивные предложения.
Нужно понятно объяснять, как будут использоваться данные, и давать потребителям возможность в любой момент отказаться. В исследовании предлагаются три рекомендации, которые помогут быть ценными для клиентов.
1. Видимость
Нужно понятно объяснять, как будут использоваться данные, и давать потребителям возможность в любой момент отказаться. В исследовании предлагаются три рекомендации, которые помогут быть ценными для клиентов.
1. Видимость
Запрос согласия на использование данных должен быть хорошо оформлен и понятен. Не скрывайте баннеры и сделайте так, чтобы разрешение было легко отозвать.
2. Прозрачность
2. Прозрачность
Объясните, для чего вам нужны данные, как вы будете их использовать и чем это будет полезно потребителям.
3. Ценность
3. Ценность
Подробно расскажите, что получит пользователь, если предоставит вам данные (например, работать станет удобнее).
В исследовании перечислены организационные принципы, которые помогут применять рекомендации на практике и эффективно использовать собственные данные. Там также отмечено, на каких технических сферах концентрируют усилия передовые маркетологи.
Три организационных принципа для эффективной работы с собственными данными
В исследовании перечислены организационные принципы, которые помогут применять рекомендации на практике и эффективно использовать собственные данные. Там также отмечено, на каких технических сферах концентрируют усилия передовые маркетологи.
Три организационных принципа для эффективной работы с собственными данными
1. Опирайтесь на данные и помните о своей ответственности
Показывайте ответственность и прозрачность на всех уровнях компании. Можно создать специальные должности, например «главный директор по обработке и анализу данных» или «инспектор по защите данных». Эти люди будут разрабатывать и управлять стратегией работы с данными и внедрять культуру, основанную на данных.
В отчете приводится международная компания из сферы здоровья и красоты, которая ввела должность инспектора по защите данных на уровне группы и страны, а также ее упрощенный вариант на уровне команды. В результате улучшился подход к работе с данными и простота активации, появились области, в которых можно использовать данные.
2. Используйте собственных специалистов
В отчете приводится международная компания из сферы здоровья и красоты, которая ввела должность инспектора по защите данных на уровне группы и страны, а также ее упрощенный вариант на уровне команды. В результате улучшился подход к работе с данными и простота активации, появились области, в которых можно использовать данные.
2. Используйте собственных специалистов
Чтобы достигать целей по использованию собственных данных, можно опираться на внутренние или сторонние ресурсы. Но управление данными и поддержка технологий часто выполняется собственными силами. Если компания хочет создавать свои модели, ей требуются специалисты по обработке данных и инженеры облачных технологий.
По словам руководителя одного агентства, их клиент ощутимо увеличил бюджет на обучение. Оказалось, что иметь собственных сотрудников с необходимыми навыками выгоднее, чем привлекать внешних подрядчиков.
3. Заключайте партнерства в сферах технологий и аналитики
По словам руководителя одного агентства, их клиент ощутимо увеличил бюджет на обучение. Оказалось, что иметь собственных сотрудников с необходимыми навыками выгоднее, чем привлекать внешних подрядчиков.
3. Заключайте партнерства в сферах технологий и аналитики
Передовые компании заключают партнерства с поставщиками технологий. Сотрудничество с ними помогает лучше понять, как эффективно использовать возможности инструментов.
Сейчас набирает популярность сотрудничество с поставщиками решений аналитики. Так, европейская телекоммуникационная компания обратилась к ведущему университету, чтобы совместно разработать модель атрибуции.
Три технических решения для эффективной работы с собственными данными
Сейчас набирает популярность сотрудничество с поставщиками решений аналитики. Так, европейская телекоммуникационная компания обратилась к ведущему университету, чтобы совместно разработать модель атрибуции.
Три технических решения для эффективной работы с собственными данными
1. Настройте централизованное облачное хранилище
Централизованное хранилище данных объединит онлайн- и офлайн-статистику, чтобы получать информацию о клиентах. Так работают молодые компании, которые используют продвинутые цифровые технологии.
Компании с опытом как правило создают уровень интеграции данных, на котором можно управлять информацией из старых и новых систем.
2. Точнее сопоставляйте данные
Цельная картина аудитории поможет создавать полезные сообщения и поощрительные акции. Компании мотивируют клиентов предоставлять личную информацию – это помогает точнее сопоставлять данные. Для этого можно предлагать потребителям что-то ценное. Например, чтобы убедить пользователей установить ваше приложение или зарегистрироваться в программе лояльности, вы можете предложить им дополнительные бонусы — персональные скидки или точные рекомендации.
3. Разрабатывайте собственные алгоритмы
Молодые компании, пользующиеся цифровыми технологиями, часто выбирают готовые решения для анализа эффективности. Но организации, которые работают с многими точками взаимодействия, разрабатывают собственные алгоритмы. Это позволяет учитывать показатели, важные для конкретного бизнеса, например общую ценность клиента или прогнозы оттока. Зрелые компании иногда меняют стратегии автоматического назначения ставок с учетом общей ценности клиента.
Развивайте навыки работы с собственными данными, чтобы повысить ценность вашего предложения
Использование собственных данных для взаимодействия с клиентами по всем каналам позволяет добиться высоких результатов. Для этого требуется тщательное планирование и единый подход по всей организации. Нужно эффективно собирать данные, ответственно ими пользоваться и разработать ценное предложение для потребителей.
Скачайте инфографику с основными результатами исследования, которые помогут вам начать работу с собственными данными.
Централизованное хранилище данных объединит онлайн- и офлайн-статистику, чтобы получать информацию о клиентах. Так работают молодые компании, которые используют продвинутые цифровые технологии.
Компании с опытом как правило создают уровень интеграции данных, на котором можно управлять информацией из старых и новых систем.
2. Точнее сопоставляйте данные
Цельная картина аудитории поможет создавать полезные сообщения и поощрительные акции. Компании мотивируют клиентов предоставлять личную информацию – это помогает точнее сопоставлять данные. Для этого можно предлагать потребителям что-то ценное. Например, чтобы убедить пользователей установить ваше приложение или зарегистрироваться в программе лояльности, вы можете предложить им дополнительные бонусы — персональные скидки или точные рекомендации.
3. Разрабатывайте собственные алгоритмы
Молодые компании, пользующиеся цифровыми технологиями, часто выбирают готовые решения для анализа эффективности. Но организации, которые работают с многими точками взаимодействия, разрабатывают собственные алгоритмы. Это позволяет учитывать показатели, важные для конкретного бизнеса, например общую ценность клиента или прогнозы оттока. Зрелые компании иногда меняют стратегии автоматического назначения ставок с учетом общей ценности клиента.
Развивайте навыки работы с собственными данными, чтобы повысить ценность вашего предложения
Использование собственных данных для взаимодействия с клиентами по всем каналам позволяет добиться высоких результатов. Для этого требуется тщательное планирование и единый подход по всей организации. Нужно эффективно собирать данные, ответственно ими пользоваться и разработать ценное предложение для потребителей.
Скачайте инфографику с основными результатами исследования, которые помогут вам начать работу с собственными данными.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com