Как карантин изменил потребительское поведение американцев

Потребительское поведение американцев меняется в сторону онлайн-покупок, а в приоритете гигиена, удобство и ценовая политика

Комментарии 1542
Коронакризис изменил подход американцев к покупкам и проведению времени, к такому выводу пришла международная консалтинговая компания McKinsey&Company. Она изучила потребительское поведение американцев и изменения в условиях пандемии COVID-19. Главное из него мы публикуем ниже.

1. Американцы отдают все большее предпочтение покупкам онлайн 

Карантин и необходимость удерживать социальную дистанцию заставили потребителя изменить основной способ покупок. За несколько месяцев карантина взлетело количество онлайн-покупок. Тенденция продолжается, особенно в сфере товаров первой необходимости и домашних развлечений.
2. Онлайн-покупки предпочитают миллениалы и люди с высоким доходом

Переход на шоппинг онлайн наблюдался во всех категориях, но касалось это первостепенных товаров. Миллениалы и люди с высоким доходом массово покупали через интернет и второстепенные товары. В меньшей мере коснулось это поколения Х. "Зуммеры" же в большинстве своем покупали через интернет одежду, домашние развлечения и заказывали доставку.
3. Потребители начали чаще менять бренды

75% опрошенных проявили новое потребительское поведение из-за экономического давления. Отразилось это и на лояльности к брендам: 36% попробовали новый бренд, 25% перешли на новый.
4. Бренды вынуждены были стать более доступными

Причины смены бренда, названные потребителями, зависели от наличия товара и в магазине, и в интернете, его удобства и цены.
5. Гигиена и самообслуживание в приоритете

Опасения за здоровье и безопасность стали ключевым в вопросе потребительского поведения. В приоритете в США бесконтактное обслуживание, 79% опрошенных отдают предпочтение самообслуживанию.
6. Внимание потребителя сосредоточено на самом важном

40% американцев сократили свои расходы и будут продолжать это делать. Сокращение касается второстепенных вещей. При общем снижении потребительских расходов выросло желание тратить на основные категории. Прирост расходов на первостепенные вещи заметен даже у богатых граждан.
7. Потребители начали ценить свои деньги

Урезание расходов коснулось не только маловажных товаров. Анализ активности клиентов на Amazon показал, что наибольшим спросом пользовались шампуни с низкой ценой (рост на 2%) и большой массой (рост на 5%).
8. Американцы начали больше готовить дома и смотреть новости

В условиях карантина американцы стали больше времени тратить на кулинарию, домашние обязанности и просмотр новостей. Резко возросло использование развлекательных онлайн-платформ и инвестиции в домашний фитнес.
9. Потребители не готовы к полному возвращению к активной жизни

73% опрошенных еще не решаются возобновить активную социальную жизнь. Особенно их беспокоит использование общественного транспорта, посещение спортзалов, крупных мероприятий, и людных мест в целом.

10. Общество разделилось на 5 потребительских групп

Компания выделяет среди американцев 5 потребительских групп, каждая из которых по-своему менялась в условиях карантина. 

  • Состоятельные: зарабатывают от 100 000 долларов в год, настроены оптимистично, нечувствительны к изменению цен;
  • Частично занятые: испытывают неуверенность и финансовую нестабильность. Тратят деньги только на самое необходимое; 
  • Обеспеченные, но обеспокоенные: в основном потребители в возрасте 65+. Настроены пессимистично и выразили наибольшую нужду в вопросах гигиены;
  • Те, кто сводит концы с концами: много представителей меньшинств и сельского населения. Пандемия сильно повлияла на их безопасность и финансовое состояние. Экономят, но покупают все необходимое;
  • Пенсионеры из пригорода: имеют меньший доход, но настроены оптимистично. Пандемия практически не повлияла на их потребительское поведение.
По материалам https://biz.liga.net/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie