Как команда ивент-пространства PMHUB запустила серию интервью и что из этого вышло?

Весной 2021-го команда хаба запустила проект PMHUB Talk, где берет интервью у важных фигур ивент-индустрии. Первые два ролика посмотрели уже около 120 000 раз, а всего планируется еще, как минимум, шесть эпизодов. Руководитель и арт-директор хаба Дарья Сёма и Оля Сафина рассказывают, зачем инициировали подобный проект и как планируют развивать его дальше.

Комментарии 941

Идея

В PMHUB говорят, что идею нового проекта начали обсуждать в марте 2021 года. Тогда в Украине прогнозировали новую волну пандемии, а чиновники грозили очередным локдауном. При этом массовые мероприятия не проводились, а ивент-индустрия находилась в стагнации.

«Нам захотелось „взбодрить“ отрасль, коллег и заявить: „Друзья, да, сейчас все сложно — но свет в конце туннеля точно есть“. Такая пауза — это отличный шанс пересмотреть свои подходы, научиться чему-то новому и вернуться с новыми идеями и знаниями», — говорит руководитель PMHUB Дарья Сёма.

Вдохновить и поделиться экспертными знаниями — такую задачу перед собой поставила команда. И в итоге пришла к формату видеоинтервью с яркими представителями ивент-индустрии.

Формат

В PMHUB решили привлекать к проекту «настоящих рок-звезд от мира ивент-индустрии» — с одной стороны, признанных профессионалов, а с другой — ярких харизматичных личностей. Так, первым гостем стал основатель ивент-агентства S*EVENT Сергей Неклева, а вторым — основатель Figaro-Catering Александр Котолуп. Сейчас также готовится выход третьего эпизода с основателем ивент-агентства Slupsky Event Management Сергеем Слупским.

PMHUB Talk — это блиц-интервью хронометражем в 5-7 минут. В них гости отвечают на вопросы о карьере, делятся интересными ситуациями, планами и целями, а также обсуждают пандемию и ее влиянию на отрасль.

«Мы хотели создать динамичный формат, который в первую очередь подошел бы для соцсетей. Вдохновившись интервью для издания i-D, мы стремимся в блиц-формате раскрыть героя и показать нашу площадку с одной стороны, а с другой — дать пищу для размышлений себе и коллегам по цеху», — отмечает арт-директор PMHUB Оля Сафина.

Результаты

Сейчас опубликовано два видео, первое набрало около 70 000 просмотров — а второе — почти 50 000. При этом, команде удалось вовлечь именно целевую аудиторию — ивент-менеджеров, маркетологов, кейтеринг и пиар-специалистов.

«О больших результатах пока говорить рано, но в целом мы довольны происходящим — нам лично написали много положительных отзывов. Многие фразы и мнения из интервью породили обсуждения в компаниях и даже стали такими себе девизами — а это весомый аргумент в защиту проекта. Конкретно для PMHUB интервью становятся хорошим имиджевым проектом и инфоповодом — мы знакомим людей с нашей площадкой благодаря личностям, мнению которых мы доверяем и опыт которых бесспорно сформировал украинскую ивент-индустрию», — говорит Оля Сафина. 

Будущее

Сейчас у команды PMHUB готовится третий выпуск Talk, а всего намечено еще, как минимум, пять. При этом команда не собирается ограничиваться исключительно ивент-менеджерами, а будет приглашать «тех, без кого сложно представить индустрию» — промоутеров, пиарщиков и других специалистов.

«Мы начали проект во время пандемии, чтобы поддержать индустрию, коллег. Сейчас, к счастью, мы находимся уже в других условиях — ивенты возвращаются, люди встречаются лично, и с каждым месяцем происходит все больше масштабных офлайн-событий. Но тем лучше для нас и проекта: теперь мы будем обсуждать новые решения, инструменты и форматы», — подчеркивает Дарья Сёма.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода