Как корпоративные ценности Perekhid Outdoor помогают компании достигать результатов

Лариса Булатова, директор Perekhid Outdoor, рассказала о ценностях компании и о счастье заниматься любимым делом, о том, как команда переживает непростые времена карантинных ограничений и благодаря чему средняя продолжительность работы в компании превышает 6,5 лет.

Комментарии 2658

Репутация и надежность

В этом году Perekhid Outdoor исполняется 25 лет. Компания начала работу на рынке наружной рекламы Украины одной из первых. За долгую историю ей удалось заслужить репутацию надежного партнера, подрядчика и работодателя, которая успешно поддерживается по сей день. По словам Ларисы, для нее очень ценно то, что позитивный бренд компании начали формировать еще ее предшественники, а сегодня все сотрудники продолжают беречь и защищать доброе имя компании.

«Мы всегда выполняем обязательства перед клиентами и партнерами, даже те из договоренностей, которые не прописаны в договоре, и достигаем результата, несмотря на обстоятельства. Взяв на себя обязательство, мы никогда не будем ссылаться на технические или внешние причины. Обещая, выполняем. И поступаем так не только с клиентами и подрядчиками, но и со своими сотрудниками», — заметила Лариса.

Забота о клиентах, качественный сервис и эффективность

У Perekhid Outdoor не самая большая органическая доля рынка наружной рекламы в Украине. Поэтому компания не может позволить себе расслабиться и ограничиться автоматическими продажами. В первую очередь работа команды ориентирована на клиента, его реальные нужды и цели. Каждому заказчику нужен максимально эффективный результат как соотношение полученного охвата целевой аудитории и инвестиций в рекламу Out of Home.

Клиентоориентированность компании подтверждают опросы экспертов медийного рынка: Perekhid Outdoor неизменно оказывается в топ-5 операторов наружной рекламы (top of mind).

«Мы стремимся быть самыми гибкими, лояльными и быстрыми. Не просто продаем свои борды, а решаем задачи коммуникационной кампании клиента. Для этого мы создали маркетплейс более чем с 30 тыс. рекламоносителей для онлайн-продаж и реализуем любые нестандартные проекты в индоре и аутдоре. Мы верим, что только счастливый клиент принесет нам прибыль и долгосрочное сотрудничество», — добавила Лариса.

Командная работа

Система мотивации сотрудников Perekhid Outdoor ориентирована на общий результат. Это помогает не только достигать необходимых показателей эффективности, но и избегать перекладывания ответственности одними отделами на другие. Кроме того, командная мотивация, основанная на общем результате, способствует тому, что подразделения юристов, финансистов и бухгалтеров всегда исходят из поиска возможностей, а не запретов и предлагают способы решить задачу клиента, несмотря на множество законодательных и нормативных ограничений в отрасли. Взаимная поддержка — одна из ключевых ценностей Perekhid Outdoor.

Недавно в компании провели опрос, чтобы измерить вовлеченность персонала. Результаты впечатляют:

  • 100 % сотрудников доверяют своим коллегам и рады работать с ними;
  • 97 % знают, к кому обратиться за помощью в нестандартной ситуации;
  • 96 % отмечают, что команда помогает им работать наилучшим образом;
  • 94 % понимают, что их цели совпадают с целями компании;
  • 96 % верят в подход руководства к достижению этих целей;
  • 95 % понимают, чего ждет от них компания.

Большое внимание уделяется развитию команды. В настоящее время сотрудники проходят серию тренингов по медиапланированию и анализу эффективности других медиа.

Локдаун и карантинные ограничения внесли коррективы в живую коммуникацию между людьми. Работа на дому мешает увидеть общую картину и составить полное представление о положении дел в компании. Поэтому в период удаленной работы важно не только вдохновлять и поддерживать команду, но и доносить актуальную информацию до всех ее членов, делиться новостями и задачами. Perekhid Outdoor нашла для себя оптимальную гибридную систему работы: два дня в офисе, три — удаленно и регулярные статусы онлайн по отделам и проектным командам. Ведь очень важно ощущать «химию» живого общения, вдохновляющего на новые проекты и расширяющего горизонты.

«Мы быстро адаптировались к новой реальности. И сохранили команду в полном объеме, поскольку у нас никогда не было “лишних” людей и раздутого штата. Наши сотрудники зачастую совмещают обязанности, связанные с разными направлениями, что также позволяет им видеть любую задачу в целом и решать ее эффективнее», — пояснила Лариса.
В Perekhid Outdoor работают люди, которые помимо способности к многозадачности отличаются высокой степенью самостоятельности и внутренней зрелости. У сотрудников есть свобода действий: компания задает направление для достижения цели, но не контролирует каждый шаг — количество звонков или писем в день, скорость ответов на почту и т. п.

«Сегодня все продажи из В2В и В2С переместились в Р2Р (person to person). Поэтому возросла значимость межличностного общения и коммуникации. А сделать клиента счастливым может только счастливый сотрудник, знающий, что у него есть надежный тыл в виде команды и руководителя, на которых всегда можно положиться», — подытожила Лариса.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода