Как Международный женский день повлиял на ритейл

Сейчас все новостные ленты пестрят новостями про коронавирус, но Watcom считает, что это время когда-нибудь закончится, поэтому представляет данные по празднику 8 марта.

Комментарии 697
На первой неделе марта закончился последний праздник, Международный женский день, в череде хлопотного, но прибыльного для представителей ритейла и торговых центров периода с декабря по март.

В последние несколько лет данный праздник не оправдывал ожидания управляющих. Возможно, одной из причин была вечная баталия при прежнем правительстве: отмечать или нет на государственном уровне Международный женский день. По данным социологического опроса группы «Рейтинг», было выявлено, что 87% украинцев не согласны с отменой празднования 8 марта. В этом году 77% населения признают праздник и подтвердили свои планы на этот день.

По данным Watcom, Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период празднования 8 марта вырос в торговых центрах Украины на 5,6% LFL, по сравнению с прошлым годом. Эксперты связывают рост с улучшением потребительского настроения украинцев. По данным Nielsen, несмотря на то, что у 72% населения Украины остаются свободные деньги, 64% продолжают экономить. Поиск наиболее низкой стоимости товара стоит в приоритете. Особенно в период подготовки к празднику.

«В целом рост Shopping Index наблюдается с начала 2020 года. Это можно объяснить тем, что происходит постепенная коррекция и восстановление локального рынка после кризиса, - комментирует директор по региональному развитию Василий Сеньковский, - После окончания карантина мы прогнозируем возвращение к положительной динамики, обусловленной отложенным спросом».

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода