Как микроскоп может помочь в благотворительности

Digital-агентство Postmen создало интерактивный сайт для фармацевтической компании «Дарница»

Комментарии 1100
Задача

Фармацевтическая компания «Дарница» в этом году присоединилась к благотворительной инициативе #GivingTuesday (#ЩедрийВівторок). Задачей было создание простой и в то же время эффективной механики для благотворительности в digital.

Решение

Интерактивный сайт, который позволяет пользователям творить добро буквально одним кликом. Каждый визит на сайт — это 1 гривна, которую «Дарница» перечисляет детскому отделению Национального института рака. 

Идея и дизайн

Идею, дизайн, стиль и, собственно, сайт разработало digital-агентство Postmen. 

На создание механики вдохновил новый логотип компании «Дарница». Микроскоп — это символом научных исследований, поэтому посетители сайта могут рассмотреть при большом увеличении различные объекты: крыло бабочки, лёд, лимон и другие объекты.

Результаты

За 7 дней было собрано 196 754 гривен. «Дарница» передаст эту сумму на приобретение хирургического оборудования для детского отделения Национального института рака.

Ссылка на сайт дополнительно -https://microscope.darnitsa.ua

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie