Задача
Фармацевтическая компания «Дарница» в этом году присоединилась к благотворительной инициативе #GivingTuesday (#ЩедрийВівторок). Задачей было создание простой и в то же время эффективной механики для благотворительности в digital.
Решение
Интерактивный сайт, который позволяет пользователям творить добро буквально одним кликом. Каждый визит на сайт — это 1 гривна, которую «Дарница» перечисляет детскому отделению Национального института рака.
Идея и дизайн
Идею, дизайн, стиль и, собственно, сайт разработало digital-агентство Postmen.
На создание механики вдохновил новый логотип компании «Дарница». Микроскоп — это символом научных исследований, поэтому посетители сайта могут рассмотреть при большом увеличении различные объекты: крыло бабочки, лёд, лимон и другие объекты.
Результаты
За 7 дней было собрано 196 754 гривен. «Дарница» передаст эту сумму на приобретение хирургического оборудования для детского отделения Национального института рака.
Ссылка на сайт дополнительно -https://microscope.darnitsa.ua
По материалам пресс-релиза