Как не выпасть из обоймы тех, кому заказчик готов доверить свои бюджеты

Профессионалы знают, что сегодня годового контракта и просто хороших отношений недостаточно для удержания клиента.

Комментарии 1900

То, что происходит сегодня в экономике, подталкивает Заказчиков к активному поиску точечных, быстрых и эффективных решений. Что, возможно, приведет к тому, что смена агентств станет главным трендом 2015 года. Поэтому очень важно постоянно анализировать рынок.

Большинство рекламодателей, наконец, приняли факт: чтобы выиграть в области маркетинга, они должны иметь цифровую стратегию. И эта стратегия, вероятно, следует включать в себя использование социальных медиа. В результате – 70% увеличило бюджеты на SMM в 2015г. 

Все дружно заговорили о real-timemarketing, который тут же окрестили маркетингом будущего. Немножко лирики: если вы молоды, решили стать маркетологом и выбираете себе позиционирование в этом жестоком мире денег и стратегий, то назовитесь real-timemarketer. Увидите — через год у вас будет больше друзей в соц.сетях, чем у ваших коллег.

Digital – единственный сегмент, бюджеты на который вырастут на 5–15% . При этом Заказчик требует все больше эффективности за все меньшие средства.

Как не выпасть из обоймы тех, кому Заказчик готов доверить свои бюджеты?

Ждем Вас на UADIGITALS 2015  — это лучшие профессионалы из сферы цифровых коммуникаций, которые входят в топ – 10 рейтингов эффективности, креативности и рейтинга digital агентство года.  Своего рода – парад лучших.

До понедельника действуют льготные условия участия!

Напоминаем  —  эта конференция была изначально задумана, как площадка общения digital специалистов не друг с другом, а с рекламодателями. Именно для нее мы придумали новое название формата конференций:  Digitals 2 Business коммуникации.

С экспертами и темами их докладов можно ознакомиться тут

Дата проведения UADIGITALS 2015 – 19.02.2015.
Льготный период – до 02.02.2015

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie