Как OMG agency создали виртуального Позитива для футбольной рекламы сухариков Flint

“Футбол без снеков — это как борщ без пампушек, как жара без кондиционера, как рабочий чат без мемов: в принципе, жить можно, но будет совсем не то.”

Комментарии 1428

Именно об этом OMG agency подумали после того, как получили бриф от Flint. Задача стояла, на первый взгляд, вполне прозаичная — разработать идеи для рекламных футбольных роликов продукта Flint «Grenki».

В «жизнь» бренда OMG agency погружены полностью, поэтому сразу стало понятно, что главный челлендж состоит не в том, чтобы создать хорошую рекламу, а в том, чтобы реклама эта осталась в рамках его общей коммуникационной стратегии. Словом, нужно было остаться веселыми, свободными, яркими, «забивающими на траблы» (если кто-то по невероятной случайности не помнит, главный слоган бренда именно такой — «забий на трабл!») и в то же время создать на 100% футбольную историю.

Ну и что тут сверхъестественного, спросите вы. Даже если не спросите, ответим — Позитив. Именно его бренд выбрал в качестве амбассадора на 2021 год, потому что Flint = Позитив. Понимаете, да?:) Поэтому вся рекламная кампания при любом раскладе должна была выстраиваться вокруг него.

Но хватит лирики, перейдем к фактам. Агентство приняло решение разделить глобальную футбольную историю на 2 части: одну посвятить реальному футболу, а вторую — виртуальному, потому что это две основные ситуации потребления гренок.

С «реальной футбольной историей» всё было не так сложно: все роли исполнял Леша Позитив. Он был буквально ВЕЗДЕ. 

OMG agency создало ламповый тридцатисекундный мини-клип, трек для которого написал сам Алексей. Слоган гласил «Есть Flint — есть футбол».

Это картинка, которую хочется перемотать/пересмотреть/переслушать. Динамика, погружение, хруст пачки, драйв — всё, что нужно для идеального футбольного вечера перед телевизором. Впрочем, рассказывать можно сколько угодно, лучше просто посмотрите.

 video

Хочется отдать должное Леше Позитиву за его самоотверженное стремление выполнить все футбольные трюки самостоятельно. Снимали их уже глубокой ночью, но это было незабываемо. Очень уж хочется поделиться частичкой бэкстейджа:

Но со вторым роликом съемочная история получилась еще более эффектной, так как нас не покидало желание позволить Леше примерить на себя все возможные роли. И мы решили воплотить в жизнь виртуального Позитива! Конечно, с постпродакшеном пришлось от души заморочиться, но результат того стоил!

«Футбол объединяет всех, кто к нему неравнодушен: активных фанатов, болельщиков, которые предпочитают посмотреть его дома с любимыми гренками Flint, и даже киберспортсменов, которые выходят играть на виртуальное поле! Виртуальная 3D-модель Леши Позитива способ показать, что каким бы футболом ты ни увлекался: реальным или виртуальным, гренки просто созданы для тебя! Забивай голы на траблы и наслаждайся игрой с FLINT!», — Смолина Ольга, креативный директор Snack Production.

Здесь динамичная и атмосферная история тоже происходит под трек Леши, но в этой истории он становится настоящим героем легендарной игры FIFA. В ролике виртуальный Позитив передает огненный пас реальному. В общем, полное и стопроцентное погружение в футбол! Вот и сам ролик. Но будьте осторожны, его невозможно посмотреть только один раз.

 video

«При первом же просмотре мы поняли, что ролики полностью соответствуют духу бренда. Стильная локация, интересные решения с графикой и зажигательный трек Позитива вместе сыграли очень органично и преподнесли наши продукты FLINT GRENKI и FLINT PINT в качестве не просто приятного дополнения к игре, а неотъемлемой частью футбола. Как можно болеть за наших и не хрустеть? Да никак! “Є FLINT - Є ФУТБОЛ!”», — Смолина Ольга, креативный директор Snack Production

К слову, рекламная кампания дополнилась еще и интерактивным лендингом, для которого специально создали шаржи на известных футболистов. Можно выбрать футболиста и узнать, какой из 4 вкусов гренок подходит тебе больше всего. 

 video

Flint — абсолютный лидер в категории «ржаные сухарики». Это единственный бренд, который делает гренки высокого качества такого формата в национальном масштабе. Их можно найти почти в любом магазине страны А рекламная кампания только усилила положительные впечатления от бренда и еще больше вписала его в равнозначный треугольник настоящего футбольного фаната - футбол-напитки-гренки Flint.

Разуваев Евгений, директор по маркетингу Snack Production

Это был действительно интересный и необычный проект, которым очень хотелось поделиться. В очередной раз пришлось убедиться, что смелые эксперименты — это всегда хорошая идея. А еще, что с классной талантливой командой и клиентом, который всегда открыт для новых и амбициозных идей (здесь хочется передать привет Ольге Смолиной и Евгению Разуваеву) можно свернуть горы! И мы вместе с Flint свернем их еще не раз.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода