Как отреагировал REVO на возможность создать брендовые Instagram маски

Отныне пользователи Instagram имеют возможность не только поддержать свой любимый продукт, но даже в него перевоплотиться.

Комментарии 929

14 августа социальная сеть открыла украинским компаниям доступ к созданию собственных брендовых масок дополненной реальности. К брендовым относят те маски, на которых есть название компании, продукта, его лого либо изображения, а также опубликованные от бизнес-аккаунтов, в названии которых присутствует бренд.

Одним из первых на новинку отреагировал REVO – торговая марка Группы Компаний «Новые Продукты». Такой шаг является логичным для продукта, который позиционируется как энергетический напиток «с характером» для ценителей стремительности и неординарности, воплотившихся в легендарном слогане «One shot – one hit». Следовательно, 3D-модель банки REVOТМ, уже предварительно разработанная совместно с агентством Oddee, была незамедлительно подана на модерацию и тотчас успешно ее прошла. Теперь, чтобы позабавить своих друзей новым прикольным луком, любому пользователю достаточно подписаться на официальную Instagram-страницу Revo Energy Drink, после чего новый фильтр появится в личных настройках сторис.

«REVOТМ – это совершенно уникальный бренд. Он объединяет очень разных людей с порой противоположными стилями жизни. Есть в REVOТМ такая особая черта, за которую бренд любят столь разные люди – умение жить сегодняшним днем, быть смелым и предприимчивым, относиться к жизни просто, быть раскрепощенными и не стесняться первыми подхватывать хайп. Поэтому, пока кто-то думает, REVOТМ уже делает: быстро и не особо напрягаясь», – отметила Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

16 августа, в день выгрузки AR-маски в Instagram, для активизации тестирования новинки была запущена акция. По ее условиям пользователь должен вообразить себя Банкой REVO, которая на 15 секунд завладела вниманием всего мира, и произнести свое сакраментальное послание человечеству в соответствующем образе. Видео лучших ораторов, тегнувших в своей речи официальную страницу бренда, будут выложены в REVO-сторис, а победитель конкурса получит ящик энергетического напитка в подарок.

Новая фича вызвала мгновенную цепную реакцию у поклонников REVOТМ. Пользователи в своих видео начали фонтанировать остроумием, благодарили разработчиков за интересное развлечение и даже советовали зрителям не забывать «потреблять разумно». Только за выходные дни в активации успело поучаствовать свыше 220 человек, и это только среди тех, кто отметил страницу бренда при использовании маски.

«Потребители REVOТМ – одни из самых веселых и продвинутых пользователей Instagram. Поэтому они так любят все фишки, которые одними из первых использует в коммуникации бренд-команда REVO. Инструмент "Маска" открывает принципиально новые возможности для SMM. Теперь мы можем хоть каждый день обращаться к подписчикам в сторис, поздравлять их с праздниками без каких-либо затрат на продакшн. Придумали – записали, экспортнули и включили на продвижение. На все про все – один час, и все это – максимально нативно. В прошлом году мы начали вести Instagram REVOТМ, а сейчас уже почти 45 тысяч фолловеров. Все работает», – прокомментировал преимущества новинки Иван Базар, основатель агентства Oddee.

AR-маска создана по мотивам интернет-сериала «Фантастический мульти-энергетический блокбастер» в рамках уникального кросс-медийного проекта, увидевшего мир в июне 2018 года. Одним из главных героев является харизматичная полуанимированная Банка REVO, обладающая смелым и дерзким характером, талантом к рифмованию и остроумием на грани фола. Она воплощает в себе саму эссенцию неисчерпаемой энергии, непреодолимого оптимизма и умения повернуть в свою пользу даже самую безнадежную ситуацию. В этом году проект нашел свое продолжение во втором сезоне под названием «Космические блогеры», эпизоды которого на данный момент выходят на YouTube-канале бренда ориентировочно раз в неделю.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода