Как подготовить ТРЦ к открытию

Подготовить ТРЦ к открытию и провести рекламную кампанию для подготовки его к запуску — задача непростая, но digital-агентство LOBODS показало, что реальная. За 9 месяцев сотрудничества агентство вместе с бренд-командой ТРЦ Retroville с нуля развило страницы бренда и делится кейсом, как это было.

Комментарии 877

Задача:

Перед агентством стояла задача подготовить ТРЦ Retroville к запуску: распространить и сформировать знания о нем еще до момента официального открытия.

Реализация:

Для достижения цели и развития страниц агентство при поддержке бренд-команды:

  • создало бизнес-профиль в Instagram для страницы ТРЦ Retroville;
  • наладило систематический постинг;
  • запустило таргетированную рекламу;
  • сотрудничало с 18 блогерами;
  • провело 37 розыгрышей;
  • создало 2 маски для Instagram.

Результаты:

За 9 месяцев сотрудничества страница ТРЦ Retroville удалось добиться следующих результатов:

  • 25 000+ подписчиков в Facebook, 4 000+ в Instagram;
  • 412 000 + общий охват по итогам сотрудничества с блогерами;
  • 7 000+ упоминаний в соцсетях.
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie