Как получить 1 000 000 охват с помощью Influencer marketing

Кейс Lobods и Наша Ряба.

Комментарии 1016

Рынок Influencer marketing активно развивается и старые форматы сотрудничества с лидерами мнений работают уже не так эффективно. Приходиться искать новые интересные форматы для максимального вовлечения аудитории. Агентство Lobods делится кейсом работы с брендом Наша Ряба и рассказывает, как им удалось запустить проект с известными шеф-поварами, который собрал 1 000 000 охват.

Стремительный рост рынка маркетинга влияния способствует появлению новых форматов сотрудничества с лидерами мнения, ведь не все проявления, которые работали вчера, могут сегодня приносить результат брендам и компаниям. Чтоб максимально вовлекать аудиторию лидером мнения в бренд, необходимо продумывать новые и интересные форматы проявлений у блогеров. Именно таким был проект #готуюзнашарябя, а теперь детальнее.

Задача:

ТМ “Наша Ряба” – признанный лидер на рынке производства куриного мяса в Украине, который запустил на рынок новую линейку уникальных продуктов. Основной бизнес-задачей клиента было продвижение нового ассортимента с привязкой к главному месседжу бренда о том, что выбирая новую и качественную продукцию ТМ “Наша Ряба”, вы экономите свое время на приготовление ужина для того, чтоб провести его с близкими. 

Задания:

 Перед проектом ставились следующие задачи: 

  • познакомить аудиторию с новой ассортиментной линейкой ТМ “Наша Ряба”;
  • показать, что с новой продукции ТМ “Наша Ряба” готовить быстро и просто;
  • побудить аудиторию вовлечься в проект бренда #готуюзнашаряба;
  • охватить наибольшее количество человек для распространения основного месседжа.  

Реализация:

Для реализации задач бренда с помощью маркетинга влияния нами была составлена концепция кулинарного шоу для бренда. 

#готуюзнашаряба - кулинарное шоу, в рамках которого известные шеф-повара и видеоблогеры делились быстрыми рецептами курочки за 10 минут. Для приготовления была использована продукция из новой ассортиментной линейки Наша Ряба. 2 раза в неделю на страничке лидера мнений и странице Наша Ряба выходили кулинарные выпуски #готуюзнашаряба. 

Как это было реализовано?

  • сформирована концепция и идея проекта #готуюзнашаряба; 
  • прописаны основные месседжи, которые необходимо донести с помощью сотрудничества;
  • сформирован пул из 6 шефов и видеоблогеров, в контент которых органично впишется продукция бренда. 
  • проанализировано профиль лидеров мнения на наличие рекламы продукции конкурентов.
  • проанализировано контент профиля каждого лидера мнения для того, чтоб подобрать максимально подходящий формат сотрудничества именно с ним: публикация, сториз, видео IGTV, видео YouTube или прямой эфир. 
  • курирование создания брендированного контента в Instagram и его дальнейшее продвижение с помощью таргетированной рекламы. 

Результат: 

Получился действительно качественный видеоконтент, который знакомит аудиторию с новой линейкой продукции от ТМ “Наша Ряба” и доносит идею о том, что с помощью данной продукции можно легко и главное быстро приготовить ужин, а сэкономленное время потратить на своих близких.  А если говорить о цифрах, то было получено: 

  • 6 публикаций у известных шефов и видеоблогеров, среди которых: Катерина Пескова, Иван Миланович, Сергей Денисов, Владислав Мицкевич, Савелий Либкин. 
  • Более 1 000 000 суммарный охват кампании.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода