Как превратить зрителей в покупателей с помощью YouTube

E-commerce развивается в ускоренном темпе. Постоянно появляются новые цифровые каналы, где можно обращаться к потребителям. В YouTube можно выбрать, как эффективно продвигать товары, используя разные инструменты и форматы рекламы.

Коментарі 2127
По данным опросов, 75% зрителей соглашаются, что YouTube дополняет процесс покупки и помогает делать неожиданные открытия. Рассказываем о том, как эффективно использовать популярность YouTube у потенциальных покупателей.
Заложите основы успеха

С помощью кампаний Video Action вы можете показывать рекламу на главной странице YouTube, на страницах просмотра, в поиске и на Smart TV. Чтобы зрителям было проще покупать, к таким кампаниям можно добавить фид товаров из Google Merchant Center и показывать рядом с объявлением изображения товаров со ссылками. Рекламодатели, которые добавили такие фиды в свои кампании Video Action, получают в среднем на 60% больше конверсий при меньших затратах (1).
Турецкий ритейлер Gratis запустил собственную линию косметических товаров, когда магазины были закрыты из-за пандемии. Компания понимала, что для стимулирования продаж придется использовать онлайн-каналы, поэтому добавила фид товаров в кампанию Video Action. Креативы с подходящими товарами перенаправляли пользователей на страницы магазина. 
 video
В результате коэффициент конверсии вырос на 64%, цена за конверсию снизилась на 45%, а показатель кликабельности (CTR) вырос на 1602%.
Расширяйте охватИспользуйте ресурсы кампании Video Action, чтобы создать графические элементы для объявлений Discovery. Это расширит охват с помощью персонализированных фидов Google. Объявления будут показываться в фидах на главной странице и в разделе рекомендованных видео на YouTube, а также в рекомендациях и Gmail. Так вы сможете привлекать внимание пользователей на трех платформах Google. Более 60% рекламодателей, которые используют кампании Video Action с объявлениями Discovery, получают больше конверсий по прежней или более низкой цене2.

Производитель мужской косметики, компания Dr. Squatch из Лос-Анджелеса, хотела увеличить долю рынка в условиях жесткой конкуренции. Получив неплохие результаты с помощью кампаний Video Action, Dr. Squatch добавила к видеорекламе объявления Discovery. Благодаря этому годовой доход вырос на 400%, а CTR увеличился на 33% по сравнению с прошлым годом.

 video
Используйте влияние YouTube-креаторов

Чтобы вывести рекламу на новый уровень, используйте сервис YouTube BrandConnect и продвигайтесь с помощью авторов YouTube, которые могут уникально влиять на аудиторию. Креаторы часто рассказывают о своих любимых брендах и товарах, а такие непринужденные упоминания находят живой отклик у зрителей.

Сервис YouTube BrandConnect предлагает полный набор инструментов и решений для рекламных кампаний с участием авторов YouTube — от поиска подходящих каналов до анализа результатов и рентабельности инвестиций. Любой контент, созданный совместно с авторами, можно превратить в объявление в фиде, чтобы повысить количество просмотров. По данным исследовательского агентства Talk Shoppe, в ряде стран вероятность покупки товаров, которые продвигают YouTube-инфлюенсеры, на 33% выше, чем на других видеоплатформах3. При этом больше половины зрителей говорят, что, если они увидят на YouTube рекламный или брендированный контент, это повысит их готовность приобрести товары4.

Авторы часто делятся своими любимыми брендами и товарами, а это находит живой отклик у зрителей.Всемирно известный косметический бренд L’Oréal искал новые способы работы с инфлюенсерами для привлечения покупателей в онлайн-магазины. Специалисты L’Oréal Thailand показали четыре авторских видео как рекламу на YouTube. В результате готовность к покупке оказалась в 4 раза выше среднего показателя по отрасли, а цена за просмотр при этом была на 35% ниже средней.
 video

Эти рекомендации помогут вам создать набор эффективных объявлений для YouTube, которые убедят зрителей покупать продукты. И не забывайте, что разные люди реагируют на разные стимулы, поэтому тщательно анализируйте результаты и смотрите, что лучше всего работает именно для вас.

Фото: https://depositphotos.com.

По материалам https://www.thinkwithgoogle.com
Обговорити з іншими читачами:
Погода