Как привлечь новую аудиторию и увеличить число регистраций в период карантина

В период карантина перед Letyshops – крупнейшим кэшбек-сервисом в Украине и СНГ, как и перед многими другими компаниями, стал вопрос: как привлечь новых клиентов?

Комментарии 905

Но действовать «как обычно» было не актуально, потому как пандемия кардинальным образом изменила покупательские привычки, сформировав новую модель поведения и отношения людей к онлайн-покупкам. В приоритет вышла рациональная необходимость в товаре, его качество и скорость доставки до дверей. В связи с этим люди практически перестали совершать эмоциональные и импульсивные покупки, отдавая предпочтение более взвешенному и качественному выбору.

Таким образом, для того, чтобы быть максимально полезной компания Letyshops тоже адаптировалась под потребности клиентов, предлагая повышенный кэшбек на самые необходимые товары и услуги. Соответственно, важно было привлекать на сайт новых клиентов, которые также адаптировались к новым шоппинг-реалиям.

Для продвижения сервиса и привлечения новой аудитории компания выбрала сотрудничество с Appnext – умной рекомендательной платформой, которая умеет прогнозировать, какой тип приложений может понадобиться пользователю в будущем и предлагает ему подходящие сервисы. Таким образом, предугадывая следующее действие пользователя благодаря AI-технологии, Appnext показывали пользователям  рекламные форматы Letyshops в наиболее подходящий момент. В свою очередь, это принесло серьезный рост как регистраций, так и покупок: +42% и +15% соответственно.

Естественно, в ход был также пущен и обновленный в соответствии с новыми реалиями креатив.

«Мы провели достаточно объемную работу:  пробовали трафик различных ОЕМ*-партнеров, тестировали целый ряд креативов и плейсментов, чтобы достичь необходимых нам KPI.”

Дмитрий Николаев из отдела UA, Letyshops

(*OEM - оригинальныe производители оборудования)

В результате за период кампании LetyShops получили около 10 000 регистраций, сконвертировавшихся в 1350 покупателей. Эти покупатели совершили на сервисе более 6200 покупок на общую сумму в $40 000.

«За весь «карантинный» период рекламной кампании Appnext удалось привлечь для Letyshops 15%  новых регистраций и 10% новых платящих пользователей в Украине. Со своей стороны мы всячески старались оперативно решать возникающие вопросы, а также проводить оптимизацию кампаний на основе той аналитики, которую предоставляли ребята из Letyshops».

Ран Бремлер, аккаунт-менеджер, Appnext

Рекомендательные платформы, вроде Appnext – отличный способ ненавязчиво и в то же время эффективно прорекламировать какой-то продукт или сервис. Такие платформы не будут просто показывать всю рекламу, а исключительно ту, которая может заинтересовать пользователя в конкретный момент. Например, покажут близлежащую кофейню по дороге на работу, сервис такси в плохую погоду или онлайн-медитацию перед сном.

В Украине разместить рекламу в сервисе Appnext можно через компанию Admixer Advertising.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода