Но в 2020 году с целью оптимизации и увеличения рентабельности инвестиций бюджет на маркетинг был сокращен. А в марте начался карантин… Но все-таки планы на год никто не отменял, а в планах у Citrus год к году стояло увеличение прибыли.
Задача
Так перед командой маркетинга появилась задача – увеличить выручку и желаемую долю на рынке в ключевых категориях. В 2020 году компания стала больше внимания уделять показателю рентабельности инвестиций в рекламу.
Но 2020 год кроме пандемии принес еще и невероятный рост e-commerce. Даже те, у кого не было онлайн-площадок, обзавелись интернет-магазинами, ну а главный поставщик гаджетов в Украине решил активнее заняться существующим.
Подход
Для повышения эффективности и уровня конверсий команда Citrus обратилась к своим диджитал-партнерам – компании Admixer Advertising. Изучив доступные инструменты, было принято решение работать с продуктом оптимизации поисковых рекламных кампаний Google Marketing Platform - Search Ads 360 (SA360).
С целью максимизации конверсионных сигналов на всех устройствах был установлен код Floodlight и дополнительно был интегрирован Campaign Manager 360 (инструмент, помогающий легко анализировать рекламные кампании) с Firebase в качестве источника конверсий, которые происходят в их арр для SA360. Затем были применены стратегии сезонной корректировки в SA360 для повышения эффективности стратегий ставок.
Процесс решения задачи
Алгоритм оптимизации ставок собирает данные с более чем 21 сигнала (девайс, запрос, пол, возраст и т.д.) и сегментирует собранные данные в определенные когорты. Для подсчета соотношения конверсий когорт система брала данные из источника конверсий. Таким образом, чем качественнее были данные и чем больше их было, тем корректнее был уровень конверсий и тем лучше можно было потом скорректировать ставки на аукционе.
В этом кейсе алгоритмы оптимизации ставок:
- получали данные о конверсии только платных каналов,
- были обогащены данными кросс-девайс конверсий,
- были дополнительно откорректированы изменением соотношения конверсий через распродажу.
Результат:
В результате правильных настроек, достаточного количества данных и благодаря сезонности Citrus получили:
- увеличение доходов на 31%
- увеличение рентабельности рекламных расходов (ROAS) на 42%
- снижение цены за конверсию СРА на 18%
- увеличение конверсий на 59%
- увеличение коэффициента конверсии на 12%.
«Search Ads 360 позволил нам учесть все данные о мобильных приложениях и сезонных корректировках, чтобы мы могли сделать наши рекламные кампании более эффективными и увеличить наш доход», - Андрей Бигун, Head of Digital, Citrus.