YouTube — мощный канал для продвижения вашего бизнеса
Большинство предпринимателей в качестве площадок для раскрутки своего бизнеса используют такие соцсети, как Facebook и Instagram. А вот продвижение посредством YouTube либо вовсе не рассматривается, либо является лишь дополнительным каналом. И совершенно напрасно, ведь правильно настроенная реклама в Ютубе позволяет решить самые разные задачи бизнеса:
- популяризация бренда;
- формирование лояльности целевой аудитории;
- повышение конверсии;
- увеличение количества продаж.
Чтобы достичь желаемого результата, необходимо построить правильную стратегию продвижения YouTube-канала. В нее входит целый комплекс действий — оптимизация видео для повышения его рейтинга в выдаче поисковой системы по определенным ключевым запросам, формирование привлекающего внимания заголовка и описания, проведение комплексного анализа каналов конкурентов, грамотное использование платных и бесплатных методов продвижения и многое другое.
Актуальные тренды в YouTube в 2022 году
Эксперты выделяют шесть основных трендов грядущего года, на которые стоит обратить внимание предпринимателям, заинтересованным в продвижении своего бизнеса на площадке YouTube:
- Увеличение количества рекламы. Недавнее изменение правил видеохостинга послужило причиной появления рекламных роликов на всех каналах, а не только на тех, где включена монетизация. Это дает больше возможностей для продвижения бизнеса за счет более простого поиска целевой аудитории для компаний и брендов.
- Адаптация видео под вертикальный формат. Этот тренд лишь набирает обороты, но уже является чрезвычайно популярным. Учитывая тот факт, что 70% пользователей смотрят видео на экране смартфона, на котором вертикальная ориентация ролика является наиболее удобной, эта тенденция вскоре станет повсеместной.
- Популяризация коротких видео в формате YouTube Shorts. На платформе появляется все больше каналов, которые ориентированы именно на короткие ролики, моду на которые задал сервис TikTok. А количество подписчиков у таких каналов стремительно растет.
- Подключение онлайн-сервисов для продажи мерча. Все больше Ютуб-блогеров подключают на свой канал специальные сервисы, позволяющие продавать свой фирменный мерч прямо на видеоплатформе. Это, в свою очередь, полезно не только для независимых блогеров, но и для крупных компаний.
- Прямые трансляции. Проведение прямых трансляций становится все более популярным. Это — прекрасный инструмент для общения с аудиторией и повышения ее лояльности.
- Увеличение количества качественных высокобюджетных роликов. Видео, снятые «на скорую руку», интересуют аудиторию все меньше. А более популярными и набирающими большое количество просмотров становятся дорогие и качественные видео, привлекающие к себе внимание и выгодно выделяющиеся среди остальных. Такая тенденция позволяет эффективно продвигаться бизнесам с крупными бюджетами.
Но это лишь малая часть всех тех тонкостей, которые необходимо учитывать в процессе настройки рекламы на YouTube. Главный секрет, который позволяет сделать продвижение Ютуб-канала максимально эффективным, — это привлечение профессионала для реализации всех поставленных целей. Только опытный специалист сможет правильно определить задачи рекламной кампании и верно ее настроить, учитывая даже самые мелкие детали, построить целостную стратегию продвижения, увеличить трафик и привлечь активную аудиторию. Достичь желаемого результата вам помогут профессионалы digital-агентства Ланет CLICK.
Узнать все детали сотрудничества, а также заказать интересующую вас услугу вы можете у менеджера компании Ланет CLICK, обратившись по телефону +38 (044) 225-19-00, либо написав письмо с запросом на электронную почту: [email protected]
Партнерский материал