Как продвигать YouTube-канал в 2022 году

На сегодняшний день YouTube является одной из наиболее популярных соцсетей во всем мире. На его просторах пользователи не только смотрят миллионы разнообразных видео, но и активно обсуждают их в комментариях, пересылают их друзьям и черпают множество полезных идей. Согласно статистическим данным, количество зарегистрированных пользователей, которые ежемесячно пользуются видеохостингом, достигает более двух миллиардов человек. Такие данные являются чрезвычайно убедительными для бизнеса, и многие компании предпочитают размещать видеорекламу на YouTube, а также развивать свой канал для эффективного привлечения новой аудитории.

Коментарі 4717

YouTube — мощный канал для продвижения вашего бизнеса

Большинство предпринимателей в качестве площадок для раскрутки своего бизнеса используют такие соцсети, как Facebook и Instagram. А вот продвижение посредством YouTube либо вовсе не рассматривается, либо является лишь дополнительным каналом. И совершенно напрасно, ведь правильно настроенная реклама в Ютубе позволяет решить самые разные задачи бизнеса:

  • популяризация бренда;
  • формирование лояльности целевой аудитории;
  • повышение конверсии;
  • увеличение количества продаж.

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо построить правильную стратегию продвижения YouTube-канала. В нее входит целый комплекс действий — оптимизация видео для повышения его рейтинга в выдаче поисковой системы по определенным ключевым запросам, формирование привлекающего внимания заголовка и описания, проведение комплексного анализа каналов конкурентов, грамотное использование платных и бесплатных методов продвижения и многое другое.

Актуальные тренды в YouTube в 2022 году

Эксперты выделяют шесть основных трендов грядущего года, на которые стоит обратить внимание предпринимателям, заинтересованным в продвижении своего бизнеса на площадке YouTube:

  1. Увеличение количества рекламы. Недавнее изменение правил видеохостинга послужило причиной появления рекламных роликов на всех каналах, а не только на тех, где включена монетизация. Это дает больше возможностей для продвижения бизнеса за счет более простого поиска целевой аудитории для компаний и брендов.
  2. Адаптация видео под вертикальный формат. Этот тренд лишь набирает обороты, но уже является чрезвычайно популярным. Учитывая тот факт, что 70% пользователей смотрят видео на экране смартфона, на котором вертикальная ориентация ролика является наиболее удобной, эта тенденция вскоре станет повсеместной.
  3. Популяризация коротких видео в формате YouTube Shorts. На платформе появляется все больше каналов, которые ориентированы именно на короткие ролики, моду на которые задал сервис TikTok. А количество подписчиков у таких каналов стремительно растет.
  4. Подключение онлайн-сервисов для продажи мерча. Все больше Ютуб-блогеров подключают на свой канал специальные сервисы, позволяющие продавать свой фирменный мерч прямо на видеоплатформе. Это, в свою очередь, полезно не только для независимых блогеров, но и для крупных компаний.
  5. Прямые трансляции. Проведение прямых трансляций становится все более популярным. Это — прекрасный инструмент для общения с аудиторией и повышения ее лояльности.
  6. Увеличение количества качественных высокобюджетных роликов. Видео, снятые «на скорую руку», интересуют аудиторию все меньше. А более популярными и набирающими большое количество просмотров становятся дорогие и качественные видео, привлекающие к себе внимание и выгодно выделяющиеся среди остальных. Такая тенденция позволяет эффективно продвигаться бизнесам с крупными бюджетами. 

Но это лишь малая часть всех тех тонкостей, которые необходимо учитывать в процессе настройки рекламы на YouTube. Главный секрет, который позволяет сделать продвижение Ютуб-канала максимально эффективным, — это привлечение профессионала для реализации всех поставленных целей. Только опытный специалист сможет правильно определить задачи рекламной кампании и верно ее настроить, учитывая даже самые мелкие детали, построить целостную стратегию продвижения, увеличить трафик и привлечь активную аудиторию. Достичь желаемого результата вам помогут профессионалы digital-агентства Ланет CLICK.

Узнать все детали сотрудничества, а также заказать интересующую вас услугу вы можете у менеджера компании Ланет CLICK, обратившись по телефону +38 (044) 225-19-00, либо написав письмо с запросом на электронную почту: [email protected] 

Партнерский материал

Обговорити з іншими читачами:
Погода