Как работает Canvas в Facebook на примере рекламы ЖК Echo park

В агентстве GRAPE Ukraine разработали и запустили Canvas - новый формат мобильной рекламы в Facebook

Комментарии 8413
Canvas использовали для информирования о старте продаж квартир в ЖК «Echo park» для пользователей Facebook.
 Echopark Facebook Canvas Ads

«Холст» реализован подобно микросайту, раскрывается в окне Facebook с галереями фото и видео с мобильного устройства, может использовать гироскоп девайса, дает возможность взаимодействовать с рекламой через лайки и шеринги как с обычным постом. Параллельно задействовали и другие рекламные инструменты в Facebook чтобы сравнить эффективность с Carousel, рекламой в ленте новостей и др.

СТАТИСТИКА ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА

За тестовый период использования Canvas (около двух недель в мае) мы получили 1350 кликов (охват аудитории - более 50 000, таргетинг: Киев + 20км, от 25 лет, интересующиеся недвижимостью и инвестициями).

Цена клика оказалась такой же, как и у карусели (формат кольцевой галереи изображений), но на 15% дешевле, чем у рекламы в ленте новостей с переходом на сайт. В этом случае канвас сработал как эффективный формат для привлечения пользователей на сайт.

Также Canvas показывает высокие значения по вовлеченности: среднее время просмотра формата составило 47 секунд. На данный момент, это самый высокий показатель по времени контакта с рекламой среди всех наших рекламных каналов (медийная реклама и таргетированные объявления обычно имеют показатели в 3-5 секунд, а у нашей рекламной кампании на Youtube - 31 cекунда). Такие высокие показатели объясняются наличием короткого 30-ти секундного видео в Холсте.

Средний процент просмотра холста - 72,7%.

Из минусов: невозможно редактировать холст после его создания. Если в ходе теста необходимо вносить какие-то корректировки, то придется создавать его в конструкторе с самого начала. На данный момент, это единственный рекламный инструмент FB с такой особенностью.»

CANVAS vs CAROUSEL (согласно поведению пользователя на сайте)

По поведенческим метрикам канвас уступает карусели:

  • средняя длительность сеанса пользователей после перехода в 2 раза меньше, чем у карусели; 
  • показатель отказов в 1,5 раза больше чем у карусели; 
  • показатель возврата пользователей на сайт в 1,5 раза меньше чем у карусели.

Как можно объяснить такие показатели по канвасу в сравнении с каруселью.

  • основное устройство для отображения канваса - мобильный телефон, для карусели - десктоп и мобайл, при этом в десктопной версии пользователям более удобна и наглядна навигация и юзабилити сайта, а для канвас дальнейшие действия открываются с переходом на мобильную версию сайта;
  • показатели по времени сеанса можно объяснить тем, что пользователь предварительно изучил информацию в самом канвасе, а карусель подразумевает изучение информации уже на сайте;

Канвас как формат показал высокий интерес к планировкам квартиры - 20% пользователей с канвас скачали планировки квартир. Это связано, скорее всего, со структурой самого канвас для Echo park, т.к. в конце холста ми акцентировали внимание на планировках.

Эффективность канвас требует дальнейшего изучения в разрезе различных конверсий, контента, таргетинга и типа рекламируемых продуктов. С точки зрения построения знания, изучения информации в социальной сети без перехода на сайт - Canvas работает отлично. Фактически знание можно строить даже без отдельного сайта. Но ограничиваться в кампаниях на Facebook одним этим форматом не имеет смысла, особенно когда речь идет о настройке различных конверсионных моделей.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода