Как работает дифференциация в «недвижке»

Киевский застройщик bUd Development вместе с агентством Royal ® Advertising запустили рекламную кампанию, в которой сегментировал клиентов для каждого из восьми своих жилых комплексов.

Комментарии 1139

То, что Киев застраивается много и быстро не означает, что он так же равномерно покупается. Сегодня в борьбе за потребителя уже нужно занимать очередь, иначе высок риск компаний остаться со своими ваяниями один на один.

Многосерийный столичный застройщик bUd Development со своими восьмью объектами не новичок в этой игре. Он уже много лет придерживается концепции коммуникации всех своих комплексов одновременно, в рамках унифицированных кампаний, «завёрнутых» в материнский бренд.

Жарким летом 2019-го бренд решил для каждого из жилых объектов очередной рекламной кампании показать портреты тех людей, которых он привлекает в качестве клиентов. С одной стороны — это удобный триггер системы «свой/чужой» — сработает только похожий на клиента портрет, а с другой — попытка предельно понятной дифференциации на уровне образов, без длинных и пространных пояснений.

«Снайперские» образы на визуальном языке клиента сегодня работают лучше, — дополняет кампанию партнёр агентства Royal ® Advertising по стратегии, Евгений Миронюк, — чем детализированное описание технических особенностей жилых комплексов. И это не локальный тренд рынка, а глобальный сдвиг потребительской парадигмы. Это мы видим на многих бизнесах наших клиентов.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода