Как развивается e-commerce в Украине

Admitad выпустил Admitad Report 2018/2019.

Комментарии 1645

Глобальная партнерская сеть Admitad представила Admitad Report 2018/2019 - сборник статистик, которые показывают, как в Украине развивается электронная коммерция.

Было проанализировано поведение пользователей в сети, определены тренды и тенденции, а также выяснено, какие категории товаров самые популярные и сколько украинцы тратят на покупки в Интернете.


Исходя из данных Ecommerce Europe более 66% населения Украины используют интернет каждый день. Кросс-девайс стал одним из трендов электронной коммерции, около 40% пользователей ищут товары и услуги через мобильные устройства.


Украинцы предпочитают покупать в Интернете товары из Китая, шопиться в гипермаркетах, а также покупать онлайн одежду, обувь, цифровую и бытовую технику, оплачивать интернет-услуги, бронировать авиабилеты, гостиницы и туры. Согласно результатам исследования Google Украина  украинцам достаточно одного дня, чтобы определиться с покупкой.


Среди стран СНГ в сфере affiliate, Украина выделяется своей популярностью гипермаркетов - 23% продаж, которые составляют серьезную конкуренцию товарам из Китая, которые занимают 29%. Несмотря на то, что в Украине количество покупок через систему Admitad превышает в 3 млн шт. И из них ⅔ приходится на покупки в  китайских магазинах, украинские потребители предпочитают больше тратить на покупки в украинских гипермаркетах.


Веб-мастера, работающие с партнерскими программами гипермаркетов в зависимости от площадок могут заработать до 3$ за один подтвержденный заказ. Наибольший доход приносит таргетированная реклама в соцсетях, ютуб, кэшбэк-сервисы, купонные сайты, блоги и витринные сайты, агрегирующие предложения из нескольких гипермаркетов сразу.


Категория покупок цифровой и бытовой техники в Украине занимает 20%, украинцы предпочитают покупать через сервисы кэшбэка. Финансовая мотивация в виде возврата части стоимости или скидки привлекает покупателей больше всего в дорогостоящих товарах. Привлекательна эта категория и для веб-мастеров так, как вознаграждение за одну продажу может достигать от $4 до $12 в зависимости от типов трафика.


Туризм и путешествия забирают всего 14% и больше всего покупок в этой категории совершается через контекстную рекламу на поиске - именно в поисковиках пользователи находили наиболее оптимальные варианты авиабилетов, железнодорожных билетов, туров и т.д. А вознаграждение веб-мастерам варьируется от $5 до $30.


И 3% занимает категория одежда и обувь. Основной доход рекламодателям приносят кэшбэк-сервисы и купонные сервисы, именно туда пользователи заходят в поисках выгодного предложения. В этой категории  веб-мастер может зарабатывать от $4 и до $6 с одной продажи.

Полный репорт доступен по ссылке: http://bit.ly/2IUPAzZ    

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода