Как реклама в подкастах влияет на покупки

Эксперты отметили, что реклама во время комедийного подкаста увеличивает вероятность покупки на 7,3%, при этом реклама на нишевых бизнес подкастах — на 14%.

Комментарии 685
За год может изменить многое, и подкасты тому отличный пример. В 2016-2017 гг. произошел значительный рост вовлеченности в этой среде, говорят эксперты Nielsen Company. Так в США количество домохозяйств, которые считают себя «ярыми фанатами подкастов» (avid podcast fans), выросло с 13 млн до 16 млн. И, как отмечается в исследовании Nielsen’s Podcast Insights Report, растет не только аудитория подскастов, но и их вовлеченность.
В исследовании Nielsen освещает покупательское поведение поклонников подкастов для трех категорий продуктов: соки, молочные и зерновые продукты.
По данным исследования, 93% (115 млн) домохозяйств, слушающих подкасты, приобретают зерновые продукты для завтрака. В 62 млн домохозяйств сообщили, что кто-то из членов семьи фанат подкастов, и примерно одна четверть из них – 15 млн является ярыми фанатами подкастов. Средний потребитель-подкастер тратит около $72,5 в год на злаковые, а ярые фанаты подкастов тратят примерно $77,93 на этот продукт. (на 13,4% больше, чем обычный потребитель). Всего за 2017 г. домохозяйства, слушающие подкасты, потратили на злаковые $4,5 млрд.

Эксперты подсчитали, что любители подкастов потратили на соки $2 млрд, а на молочные продукты $5,98 млрд.
Эксперты из медиа-лаборатории Nielsen также провели исследование, как реклама в подкастах влияет на вероятность приобретения товара. Респондентам предложили оценить вероятность приобретения продукта или услуги у различных рекламодателей до и после рекламы во время подкаста. Всего было протестировано 46 рекламных объявлений. В итоге прослушивание рекламы в ходе комедийного подкаста увеличивало вероятность приобретения продукта на 7,3%, нишевые подкасты бизнес категорий увеличивали шанс приобретения на 14%.
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода