Четыре кейса ADINDEX для крупнейших омниканальных ритейлеров Украины

Как с помощью инструментов Google Ads и современных методик оптимизации можно добиться роста продаж как онлайн так и оффлайн для омниканального ритейла в разных нишах и иметь высокие показатели ROMI, ROAS и ROI

Комментарии 1620

ADINDEX работает с омниканальным ритейлом, который совмещает онлайн и оффлайн продвижение. Главная задача такого бизнеса — масштабировать кампании в рамках приемлемого ROAS и увеличивать прибыль на базе маржинальности.

В последнее время мы получаем особенно много запросов от клиентов, у которых основной бизнес в оффлайне, но при этом они хотят расти также и онлайн.

В этом кейсе мы расскажем сразу о нескольких проектах из нашей практики. Вы узнаете, как омниканальные ритейлеры увеличили продажи с помощью инструментов Google Ads.

ЯкорьКакие это компании:

BAGSetc — ритейлер мультибрендовых женских и мужскихк асессуаров. У BAGSetc 22 оффлайн-магазина в 12 городах Украины.

Podorozhnik — оборудование для видеосъемки, фототехника и профессиональная одежда. У компании 5 оффлайн-магазинов в трех украинских городах.

ДЕКА — часовой омниканальный ритейлер №1 в Украине с 50 оффлайн-магазинами.

HOLZ — омниканальный ритейлер в категории напольных покрытий и дверей. У HOLZ 11 магазинов в семи городах Украины.

ЯкорьBAGSetc: увеличили продажи в 150 раз, оборот в 71 раз, а ROAS до 700%

Это бизнес, который начинался с небольшого бутика, а вырос в розничную сеть салонов брендовых аксессуаров с лояльной аудиторией.

Мы начали сотрудничество, когда у клиента практически не было никакой рекламной активности. Поскольку клиент продает брендовые аксессуары, мы решили запустить поисковые кампании с небольшим бюджетом, кампании ремаркетинга и cделать акцент прежде всего на торговых кампаниях. Они и сработали в итоге максимально эффективно.

Клиент поставил такой KPI: достичь ROAS в 300%. Мы превысили ожидаемый результат более, чем в два раза. Так получилось потому, что мы постоянно отслеживали работу торговых кампаний, а еще благодаря запуску новых видов торговых кампаний.

В итоге, за год сотрудничества ADINDEX с BAGSetc и работам по масштабированию и оптимизации кампаний мы увеличили:

  • трафик на сайт компании в 12 раз,
  • количество продаж в 150 раз,
  • оборот компании в 71 раз при увеличении маркетингового бюджета в 11 раз,
  • ROAS с 0% до 700%.

Podorozhnik: увеличили оборот в 9 раз, количество транзакций в 12 раз, а ROMI до 954%

Следующий кейс для клиента в сфере омниканального ритейла, компании Podorozhnik. Бизнес, построенный на экспертизе, с большим ассортиментом профессиональной техники для фото и видеосъемки. Это бизнес людей, которые любят то, что они делают.

Когда к нам обратился этот клиент, у него почти не было маркетинговой активности. Мы решили запустить торговые кампании и протестировать их на основе анализа спроса на различные категории, поведенческих факторов и аудиторных решений.

В результате за год сотрудничества с Podorozhnik мы увеличили:

  • оборот компании в 9 раз, при этом увеличив маркетинговый бюджет в 10 раз. Из-за этого ROMI, показатель, на который мы ориентировались при оптимизации и настройке рекламных кампаний, составил 954%.
  • количество транзакций в 12 раз, а коэффициент транзакций вырос на 36%.
HOLZ: увеличиваем оборот бизнесана 30% ежегодноСледующий клиент —один из крупнейших омниканальных ритейлеров в Украине, HOLZ. Это бизнес,выросший за четыре года с нуля до одного из лидеров ниши. Теперь у него 11больших розничных магазинов в нескольких городах Украины и выстроенноенаправление оптовых продаж.

С этим клиентом мыработаем с 2017 года. За это время мы выполняли стандартные работы понаправлению контекстной рекламы, оптимизировали кампании и в среднемувеличивали оборот бизнеса 30% ежегодно.

В этом кейсе мы хотим более подробно рассказать о локальных рекламных кампаниях. Так как клиент стабильно открывает новые оффлайн-точки в различных городах Украины, мы пришли к выводу, что лучшим решением для повышения продаж в определенном регионе будет запуск локальных рекламных кампаний с акционными баннерами при каждом открытии новой точки.

В результате, за 1 год мы смогли увеличить оборот для таких точек в 7,5 раз при этом повысили маркетинговый бюджет всего в 1,5 раза.

Также мы договорились с клиентом об отслеживании покупок в оффлайне после контакта с онлайн-рекламой и настроили сквозную аналитику.

Сквозная аналитика связывает данные Google analytics, коллтрекинга и системы обработки лида и финансового учета на стороне бизнеса. И позволяет нам и менеджерам на стороне проекта оперативно в дашбордах анализировать KPI и отслеживать конвертацию заявок через корзину, звонков и форм на сайте в реальные продажи и деньги и управлять эффективностью с учетом реального оборота.

Благодаря этому выяснилось, что онлайн-покупки составляют более 35% от всего оборота. При этом на сайте мы отслеживаем напрямую только около половины таких продаж и дохода. По данным HOLZ, вторая половина — это покупки в оффлайне после захода на сайт и контакта с онлайн-рекламой.

ЯкорьДЕКА: увеличили количество транзакций на 52%, трафик на 38%, а ROI до 252%

Завершающий кейс в нашей подборке — это кейс одного из наших самых любимых клиентов, крупнейшего часового омниканального ритейлера в Украине ДЕКА.

Дека — это лидер часового рынка в Украине. И лидер не просто по количеству магазинов сети, посещениям сайта или обороту. Это лидер по уровню сервиса. Ключевой фактор роста здесь  — высочайшая экспертиза, клиентский сервис и любовь к продукту.

С этим клиентом мы работаем, основываясь на показателе ROI и запускаем онлайн-рекламу для оффлайн продаж.

Перед нами стояла задача увеличить количество транзакций, при этом снизив/сохранив стоимость транзакции.

Сначала мы перестроили структуру аккаунта и начали оптимизировать текущие поисковые кампании. Использование интеллектуальных стратегий назначения ставок и перераспределение бюджета в кампаниях позволили нам запустить и масштабировать торговые кампании.

Позже, ориентируясь на поведенческие факторы и аудиторные решения, мы запустили медийные-, видеокампании, а также локальные кампании для рекламы брендов.

В результате сегодня компания ДЕКА — лидер рынка в своей нише. За время работы:

● мы увеличили количество транзакций на 52%,

● при этом стоимость транзакции уменьшилась в 1,6 раз,

● трафик вырос на 38%,

● маркетинговый бюджет снизился на7%.

Также мы добились показателя ROI в 252%.


По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода