Проблема: 85% украинцев страдают от дефицита витамина D.
Цель проекта: Рассказать о витамине D, его пользе для организма и сформировать привычку принимать витамин D на постоянной основе в несолнечный период года. А также увеличить уровень знания бренда и построить ассоциации: весна = недостаток витамина D = Олидетрим, Олидетрим = хорошее настроение, хорошее самочувствие и стойкий иммунитет.
Решение: Ядро потребителей витаминов, в том числе и бренда Олидетрим, – женщины в возрасте 25-45 лет, проживающие в городах с населением 100 тыс. и более. Именно они являются потенциальной аудиторией для роста бренда и категории. Интернет – наиболее охватный и афинитивний медиаканал для этой аудитории. Они проводят более 7 часов в неделю онлайн, активно используют социальные сети, мессенджеры и поиск. Также современные исследования показывают, что аудитория значительно лучше привлекается в проекты, которые имеют социальную составляющую. Поэтому для поддержания бренда мы решили сосредоточиться на digital инструментах и сместиться в плоскость социально-значимых инициатив: придумали настоящий диджитал-квест с участием инстаграм-блогеров, чтобы помочь «солнечным детям».
Механика: Мы пригласили к сотрудничеству 6 блогеров и команду врачей Sviy.doc. Для каждого из них создали отдельную страницу в Инстаграм, где публиковали задания квеста. Задача блогеров и врачей – мотивировать подписчиков переходить на страницу квеста и отвечать на вопросы, ведь каждый правильный ответ бренд Олидетрим конвертировал в 1 гривну для помощи детям. Кроме этого, среди всех участников еженедельно разыгрывались «солнечные боксы» от организатора.
Продолжительность проекта составила 4 недели. Согласно правилам в конце каждой недели блогер, команда, которого набрала наименьшее количество комментариев, выбывает из проекта. Тот, кто наберет наибольшее количество комментариев, – получит звание «Лучшего блогера по версии Олидетрим» и годовой запас витамина D. Таким образом мы мотивировали участников активнее участвовать в проекте и разожгли настоящий азарт между ними.
В течение каждого этапа квеста мы раскрывали проблему дефицита витамина D в организме и его симптомы, дополнительно рассказывали о преимуществах бренда Олидетрим.
Результат: Благодаря высокой заинтересованности и активности блогеров капитанов за 4 недели Let’s Smile Quest мы получили 264 бесплатных истории. Это дало толчок к распространению проекта среди аудитории Инстаграм. Также проект органично поддержали 86 врачей-блогеров и более 100 блогеров. Общий охват проекта: 2 538 021.
А главное, что за 4 недели Let’s Smile Quest 2021 собрал 234 635 комментариев. Из них 140 048 – правильные ответы на вопросы. А значит 140 048 гривен бренд Олидетрим переведет через биржу благотворительности dobro.ua для Всеукраинской благотворительной организации «Даун Синдром» на финансирование центра, где «солнечные дети» получают консультации врачей, учатся и осваивают важные навыки для социализации в обществе.
Елена Погурская, Digital Head, Polpharma Ukraine: Этот проект о том, что диджитал – это не только медиа инструменты и таргетинг, о том, что маркетинг – это не только о формировании знания бренда. Let’s Smile Quest о том, что цифровой маркетинг может быть с душой и сердцем. Это проект о создании дополнительных ценностей, поэтому и только поэтому мы перевыполнили все поставленные цели, как социальные, так и маркетинговые. Я горжусь тем, что наша команда создает проекты с глубоким смыслом и влияет на общественное мнение, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.