Как с помощью соцпроекта получить 570 UGC, 264 бесплатных историй и 140 тыс. грн в фонд помощи солнечным детям

Бренд Олидетрим и диджитал агентство AMS.Agency устроили настоящую битву блогеров в формате Instagram-квеста. Проект, нацеленный на поддержку «солнечных детей», детей с синдромом Дауна, проводят второй год подряд. В этом году он охватил 2 538 021 украинцев онлайн.

Комментарии 853

Проблема: 85% украинцев страдают от дефицита витамина D.

Цель проекта: Рассказать о витамине D, его пользе для организма и сформировать привычку принимать витамин D на постоянной основе в несолнечный период года. А также увеличить уровень знания бренда и построить ассоциации: весна = недостаток витамина D = Олидетрим, Олидетрим = хорошее настроение, хорошее самочувствие и стойкий иммунитет.

Решение: Ядро потребителей витаминов, в том числе и бренда Олидетрим, – женщины в возрасте 25-45 лет, проживающие в городах с населением 100 тыс. и более. Именно они являются потенциальной аудиторией для роста бренда и категории. Интернет – наиболее охватный и афинитивний медиаканал для этой аудитории. Они проводят более 7 часов в неделю онлайн, активно используют социальные сети, мессенджеры и поиск. Также современные исследования показывают, что аудитория значительно лучше привлекается в проекты, которые имеют социальную составляющую. Поэтому для поддержания бренда мы решили сосредоточиться на digital инструментах и сместиться в плоскость социально-значимых инициатив: придумали настоящий диджитал-квест с участием инстаграм-блогеров, чтобы помочь «солнечным детям».

Механика: Мы пригласили к сотрудничеству 6 блогеров и команду врачей Sviy.doc. Для каждого из них создали отдельную страницу в Инстаграм, где публиковали задания квеста. Задача блогеров и врачей – мотивировать подписчиков переходить на страницу квеста и отвечать на вопросы, ведь каждый правильный ответ бренд Олидетрим конвертировал в 1 гривну для помощи детям. Кроме этого, среди всех участников еженедельно разыгрывались «солнечные боксы» от организатора.

Продолжительность проекта составила 4 недели. Согласно правилам в конце каждой недели блогер, команда, которого набрала наименьшее количество комментариев, выбывает из проекта. Тот, кто наберет наибольшее количество комментариев, – получит звание «Лучшего блогера по версии Олидетрим» и годовой запас витамина D. Таким образом мы мотивировали участников активнее участвовать в проекте и разожгли настоящий азарт между ними.

В течение каждого этапа квеста мы раскрывали проблему дефицита витамина D в организме и его симптомы, дополнительно рассказывали о преимуществах бренда Олидетрим.

Результат: Благодаря высокой заинтересованности и активности блогеров капитанов за 4 недели Let’s Smile Quest мы получили 264 бесплатных истории. Это дало толчок к распространению проекта среди аудитории Инстаграм. Также проект органично поддержали 86 врачей-блогеров и более 100 блогеров. Общий охват проекта: 2 538 021.

А главное, что за 4 недели Let’s Smile Quest 2021 собрал 234 635 комментариев. Из них 140 048 – правильные ответы на вопросы. А значит 140 048 гривен бренд Олидетрим переведет через биржу благотворительности dobro.ua для Всеукраинской благотворительной организации «Даун Синдром» на финансирование центра, где «солнечные дети» получают консультации врачей, учатся и осваивают важные навыки для социализации в обществе.

Елена Погурская, Digital Head, Polpharma Ukraine: Этот проект о том, что диджитал – это не только медиа инструменты и таргетинг, о том, что маркетинг – это не только о формировании знания бренда. Let’s Smile Quest о том, что цифровой маркетинг может быть с душой и сердцем. Это проект о создании дополнительных ценностей, поэтому и только поэтому мы перевыполнили все поставленные цели, как социальные, так и маркетинговые. Я горжусь тем, что наша команда создает проекты с глубоким смыслом и влияет на общественное мнение, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.

 video
Елена Загарнюк, SMM Head, AMS.Agency: Проект Let’s Smile Quest продемонстрировал, что Instagram – это не только про фан, но и про социальную ответственность людей, компаний и блогеров. Благодаря горячему батлу между капитанами, лидеры мнений испытали настоящий азарт и жажду победы – так появилось более 200 дополнительных историй! Блогеры даже устраивали личные конкурсы, чтобы помочь собрать как можно больше комментариев и, соответственно, средств в фонд помощи «солнечным детям». Не могу не поделиться невероятной историей финала: победителем квеста стал черновицкий блогер @lessyk, который собрал в фонд наибольшее количество правильных ответов и получил звание «Лучшего блогера по версии Олидетрим». Однако он отдал свою победу команде врачей @sviy.dok, занявшей второе место, как проявление уважения и благодарности к их профессии.

Надежда Казакова, SMM-менеджер, AMS.Agency: Люди доверяют людям больше, чем брендам. Именно поэтому в этот раз мы использовали максимально персонализированный подход: к контенту, креативам и даже к коммуникации с блогерами. Я уверена, что это один из критериев, который помог нам достичь хороших результатов! Общаться так, чтобы вас услышали – то, чего действительно не хватает многим брендам и их представителям в Social Media Marketing.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода