Как снять пародию на рекламу гироцикла

YouTube звезда Райан Хига и его команда сняли пародийный ролик на рекламу гироцикла в стиле stop-motion.

Комментарии 897

За неделю ролик набрал 3 000 000 просмотров на YouTube.

На съемку ролика ушло 4 дня. И парни не зря старались, видео получилось очень зрелищным и впечатляющим. Вместо того, что бы радоваться новому гироциклу, Райан выкидывает его и берет в руки коробку от долгожданной покупки. 

Что из этого получилось смотрите в видео. Все велелье начинается с 2:20 минуты, но советуем посмотреть ролик целиком. Так же ниже вы найдете behind-the-scenes видео. Как проходили съемки, все интересные моменты из них и фейлы вы увидите в нем.

 
По материалам http://kaddr.com
Обсудить с другими читателями:
Погода