Как создавался веб-образ Ассоциации аэропортов Украины

Об особенностях создания и реализованных решениях для профессиональной ассоциации рассказала команда креативного digital агентства Facility.

Комментарии 768

В первую очередь остановимся на том, зачем НКО нужен сайт:

  • для повышения осведомленности о миссии и деятельности организации
  • для вовлечения в активность организации действующих и новых участников
  • для формирования общественного мнения.

Важные критерии, которые были учтены при разработке сайта НКО на примере Ассоциации аэропортов Украины

01/ Четкое представление об организации и ее миссии

Каждая организация существует для конкретной цели. Люди, которые не знакомы с организацией, должны получить представление о ее миссии при первом же посещении сайта. Важно, чтобы именно главная страница давала посетителю базовое представление о деятельности организации. Ясная и продуманная структура сайта поможет интуитивно и легко находить нужную информацию.

Ассоциация «Аэропорты Украины» — профессиональная общественная организация, объединяющая представителей авиаотрасли.

Цели организации:

  • развитие аэропортов;
  • внедрение инновационных  технологий в производственную деятельность;
  • улучшение взаимодействия участников отрасли.
 Facility AAUCA homepage

02/ Краткая, но полная история создания

Прозрачные и понятные мотивы повышают уровень доверия, которое является ключевым ресурсом НКО. Показать открытость поможет рассказ о создании организации: подробности о том, как возникла идея, почему, когда и кем организация была основана. Важные даты, вехи, достижения, доказательства роста и воздействия также должны быть освещены.

03/ Информация о том, как поддержать организацию


Почти каждая некоммерческая организация зависима от участия людей и групп. Возможности участия должны быть четко описаны, чтобы каждый заинтересовавшийся понимал алгоритм необходимых действий.



Участие может означать получение преимуществ от услуг организации. Поэтому необходимо предоставить подробные сведения о том, кому организация помогает, и указать контактную информацию для получения помощи или консультации.

04/ Новости

«Живой» раздел с актуальными новостями — иллюстрация активной деятельности организации. Чтобы помочь посетителям оставаться в курсе событий, сделать веб-сайт более полезным, рекомендуется уделять особое внимание разделу новостей. Осведомленность об актуальных событиях из жизни организации повысит интерес людей.

Новостные статьи могут отображаться в блоге на сайте организации. Для лучшего взаимодействия между организацией и посетителями также может использоваться блог на отдельном ресурсе.

05/ Контактная информация

Некоторые посетители сайта могут изъявить желание связаться с организацией по вопросам волонтерства, получения помощи, возможностей трудоустройства, пожертвований или для других уточнений. Веб-сайт должен предоставлять как можно больше возможностей для взаимодействия с людьми.


06/ Дизайн соответствующий идее организации

Эффективный дизайн веб-сайта некоммерческих организаций должен быть аккуратным, интуитивно понятным. Также дизайн дает возможность идентифицировать организацию и передать ее характер.

Детальное изучение уникальных потребностей ассоциации при создании нового веб-образа позволило команде Facility подчеркнуть характер компании и передать соответствующую отрасли атмосферу на сайте.

Разработчики отобразили присущие бренду прогрессивность, технологичность и стремление к самосовершенствованию с помощью современной стилистики. Для достижения нужного характера Facility уделили особое внимание цветовой гамме, форме графических элементов и анимации.

Цвета

На веб-сайте используется контрастное сочетание светлых и пурпурных оттенков. Пурпурный цвет служит символом достоинства, интеллекта и гуманизма. Большое количество свободного пространства и света на сайте вызывают прямую ассоциацию с воздушным пространством и легкостью.

Графические элементы

Формы элементов перекликаются с основными образами авиации:

  • стрелки и кнопки оформлены в виде самолетов;
  • фотографии обрамлены иллюминатором;
  • форма обратной связи реализована в форме авиабилета;
  • пагинатор на странице изображен в виде самолета, летящего по намеченному маршруту-пунктиру;
  • список членов ассоциации имеет вспомогательную интерактивную карту в виде радара.

Шрифтовые решения

Большие, но не тяжелые заголовки с округлым характером дают чувство уверенности, спокойствия и стабильности, а основной текст в виде более сдержанного, привычного шрифта Roboto позволяют показать серьезность и зрелость ассоциации.

 Facility AAUCA

Команда Facility разработала имиджевый сайт отражающий философию ассоциации и ценности. Разработчики использовали простую, интуитивную навигацию, чтобы показать динамику и современность организации, вовлечь пользователя в контент и привлечь к взаимодействию с сайтом.

За полгода работы сайт повысил интерес к деятельности ассоциации. Подтверждением этому служит рост заявок на вступление в организацию на 40%, большая часть заявок была получена через сайт.

Компании из Украины, Бельгии и Германии выразили заинтересованность в совместной работе над улучшением авиационной отрасли и были приняты в состав Ассоциации «Аэропорты Украины».

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода