Как стать сертифицированным Google тренером и зачем

Илья Филин, Head of Programmatic OMD OM Group, стал сертифицированным Google тренером по продуктам экосистемы Google Marketing Platform. Что подразумевает этот статус, что потребовалось для его получения, и какие привилегии от Google получает тренер и агентство, которое он представляет, – мы узнали у самого Ильи.

Комментарии 1860

Как долго вы работаете в сфере Programmatic?

Почти 3 года.

И этого оказалось достаточно, чтобы стать сертифицированным тренером GMP?

Только если вы работаете в агентстве #1. А если серьезно, то у Google нет требований к опыту работы. В первую очередь важен уровень знаний и компетенции. А работа в крупнейшем агентстве, дающая возможность сотрудничать с топ-брендами разных отраслей, с их уникальными подходами и высокими требованиями, позволяет получить эти знания в большем объеме и за короткий срок.

Расскажите, что такое статус тренера Google Marketing Platform?

Прежде всего, это подтверждение компетенции специалиста. Сфера Programmatic в Украине начала развиваться относительно недавно, и на рынке ощущается острая нехватка менеджеров. В Польше, например, рынок более развит, что видно и по количеству сертифицированных тренеров в этом регионе.

Сколько ваших коллег работает в Украине?

До недавнего времени статус тренеров GMP был только у сотрудников Admixer, который является официальным представителем платформы в Украине. В конце прошлого года Google организовал сертификацию для всех желающих агентств и, насколько мне известно, прошли ее только два соискателя, включая меня.

Вы сдавали экзамены?

Да, сертификация состояла из двух этапов. Для начала нужно было пройти тест на уровень технических знаний для подтверждения того, что у вас продвинутый практический уровень работы в платформе. После этого – собеседование с представителями Google, на котором обсуждаются вопросы стратегического характера и рынка Programmatic в целом.

Вы являетесь тренером с начала этого года. У вас появились какие-то дополнительные привилегии, которые помогают в работе?

Да, конечно. Теперь я получаю больше информации о нововведениях в Programmatic платформе DV360. Также у тренера есть доступ к закрытым вебинарам, где обсуждаются стратегии использования платформы и отдельных ее элементов. Но помимо привилегий есть еще и обязанности, которые заключаются в проведении регулярных лекций по продуктам Googe Marketing Platform. 

А появились ли какие-то дополнительные плюсы для ваших клиентов?

Наличие тренера в агентстве позволяет подключать последние бета-разработки к рекламному кабинету. Для наших клиентов это означает возможность протестировать нововведения еще до того, как они станут доступными на рынке. Например, недавно мы подключили бета версию Brand Lift 2.0, которая расширяет возможности настройки исследования и позволяет проводить настройку автономно внутри агентства. Также у нас появилась возможность более детальной настройки таргетинга, т.к. мы подключили бету комбинированных аудиторий, которая дает возможность пересекать аудиторные сегменты для попадания в ядро целевой аудитории.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода